PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона



Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.

Согласно данным компании, консолидированная операционная выручка выросла на 2% в годовом сопоставлении, что позволило достичь рекордного для себя показателя в 10 млрд йен.

В целом, продажа косметики по Японии показывала неубедительную динамику в результате повышения в апреле налога на потребление с 5% до 8%.

Особенно оно отразилось на продажах средств премиальной ценовой категории. Тем не менее, спрос на продукты среднего и низшего ценового диапазона остались на своем привычном уровне и быстро восстановили объемы после введения новых налоговых ставок.

Продажи выросли на 2% до 140 млрд йен.

Основная линейка продуктов компании – средства марки среднего ценового диапазона Orbis ( от 1000 до 3000 йен), начали показывать рост в период с июля по сентябрь. Новинка - Orbis =U, линейка средств для кожи, не содержащих никаких масел и стимулирующая образование энзимов, противостоящих процессам старения.

Компания впервые вывела на рынок концепцию свободной от содержания масляных веществ косметических средств ухода за кожей несколько лет назад. Изначально такие средства предназначались для потребителей с жирным типом кожи, однако теперь появились средства этой линейки для остальных типов.

Средняя сумма покупки продуктов Orbis выросла за год на 3% в годовом сопоставлении, в основном за счет он-лайн и почтовой торговли по каталогам.

В то же время бренд Pola, предлагающий гораздо более дорогие решения ( от 5000 до 10000 йен), пока не может похвастаться положительной динамикой – за отчетный период продажи только падали.

Японские отраслевые аналитики предсказывают годовой рост продаж Pola Orbis в 3% до 198 млрд йен и рост операционной выручки в 10% до 17,6 млрд.

Источник: Mid-priced products help lift Pola Orbis to record profit

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Комментарии