PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса



Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Вице-президент и коммерческий директор компании Avon Кимберли Росс покидает свой пост со 2 октября 2014 года, ее место до назначения нового кандидата займет Роберт Лугран, один из вице-президентов компании.

Росс проработала на своей позиции 3 года, которые генеральный директор компании Шери МакКой назвала «выдающимся периодом управления финансовой политикой компании».

Новым местом работы Росс станет CFO в компании из области нефтепереработки Baker Hughes Inc.

Сама же Росс заявила, что гордится достижениями на своей позиции в Avon, которые позволили «заложить основание для будущих успехов компании».

Между тем, итоги июльских операций компании зафиксировали очередной спад продаж и финансовых результатов компании в целом: прибыль по-прежнему снижается, а единственным позитивным моментом стал рост оборота на ключевых рынках, которое поспешили разрекламировать пресс-службы компании на местах, настаивая, что он является первым знаком будущего восстановления финансового здоровья Avon.

Компания столкнулась с глубоким разочарованием со стороны инвесторов, которые без понимания отнеслись к продолжающейся серии квартальных негативных отчетов, а также к расследованию дела о взятках чиновникам за пределами США.

Avon только в этом году урегулировал с властями США тянувшуюся год эпопею с расследованием подкупа чиновников, регулирующих косметическую отрасль в Китае.

В рамках урегулирования компания заплатила $135 млн штрафов и компенсаций.

Источник: Avon CFO resigns

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.

Комментарии