PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта



Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.

Согласно исследованию, опубликованному компанией Diagonal Reports, количество потребителей, моделирующих свои волосы, с целью получения более управляемых причесок, заметно увеличилось в последние годы.

"Инновационные решения, предлагающие гибкость и возможность выбора средств выпрямления, сегодня позволяют удовлетворить более широкий диапазон запросов женщин, - сообщает эта аналитическая компания. - Эти технологии и марки продуктов весьма успешно вышли в глобальном масштабе на рынки Латинской Америки, Африки, Северной Америки, Азии и Европы - все население которых имеет полностью различные типы волос".

При более внимательном рассмотрении средств по уходу за волосами, и особенно, по управлению ими, в этой ключевой категории можно выделить трех ведущих в глобальном масштабе производителей.

По данным Diagonal, в США новые средства выпрямления и сглаживания волос стали основным направлением, поскольку они предлагают разнообразное моделирование для каждого типа волос - афроамериканских, европейских, испанских.

В Бразилии, выпрямление волос остается самым крупным рынком в мире, а замыкает тройку основных производителей Китай, так как, по объяснению Diagonal, женщины в Китае "интенсивно используют технологии управления волосами".

"Выпрямление волос, чуть более чем за десять лет претерпело полное изменение своих ценностей. До недавнего времени, эта была категория моно-продуктов, содержащая исключительно химические выпрямители, - продолжает отчет Diagonal. - Продажи, в основном, были ограничены сегментом этнических потребителей. Доступно было не очень большое количество альтернатив. Затем, в Азии и Латинской Америке появились новые методы и технологии, которые с энтузиазмом были приняты потребителями, недовольными своими волосами. Эти методы и технологии завоевали значительную долю рынка в странах, откуда они происходят".

В течение нескольких лет, эти технологии распространились по всему миру, и это увеличило общую базу потребителей.

Данная категория перестала быть "безразмерной", когда один продукт предлагался каждому. Теперь категория средств по выпрямлению волос разбилась на несколько фрагментов, связанных с различными технологиями - химическими, не содержащими химических средств, и инструментальными.

Diagonal говорит, что эти категории вошли в цикл здорового роста: больше потребителей и информированности, и постоянный рост продаж. По сравнению с этим химическое выпрямление волос не получило преимуществ от этого роста спроса, и продажи в этом сегменте остаются в застое.

Источник: Hair straightening no longer a one size fits all category

Тэги: США   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.

Комментарии