PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой



Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

На рынке появляется косметика в новом форм-факторе – помимо привычных тюбиков, баночек, пузырьков и кейсов, потребителю будут доступны средства декоративной косметики на бумаге.

Бренд Mai Couture недавно провела презентацию необычно упакованных популярных декоративных средств – румяна, туши и тени, а также бронзеры и хайлайтеры, которые нанесены на тонкие листки бумаги, переплетенные в мини-блокноты.

По словам производителя, такая упаковка позволяет решить проблемы ситуаций, где требуется быстрое нанесение макияжа.

Из блокнота-косметички вырывается листок, проводится стороной, где нанесено средство, по коже, далее потребуется растушевать средство пальцами.

На первом этапе бренд будет завоевывать рынок Великобритании, где новая «бумажная косметика» будет стоить 13 до 50 фунтов стерлингов.

Это один из довольно старых способов нанесения декоративной косметики, который просто возвращен в обиход – ранее ряд брендов (Lancome, The Body Shop) уже предлагали похожие решения, в виде нанесенных на специальные салфетки румян и бронзеров, однако тогда широкого распространения они не получили и были быстро сняты с производства.

Одним из преимуществ подобной схемы можно считать возможность регулировать интенсивность цвета силой нажатия на оторванную бумагу с «дозой» косметического средства.

Бумага, используемая в этом продукте, обладает особыми свойствами – повышенные абсорбирующие свойства, улучшенная плотная текстура и, одновременно, пластичность, позволяющая свободно высвобождать вещество при нажиме и вбирать его обратно при коррекции.

Источник: Paper make-up, the ultimate beauty note

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.

Комментарии