Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Французский производитель косметики сегмента super-deluxe, компания Hermès, отметила замедление роста продаж во втором квартале 2014 года, пояснив это колебанием валютных курсов и «проседанием» японского направления продаж.Несмотря на то, что в первом квартале 2014 был отмечен рост в целых 10,1%, во втором квартале спад составил 5,8%. Наиболее серьезно пострадал рынок США: там продажи замедлили свой рост с 17,9% до 7,9%.
Хорошо показала себя Европа (+6%), но стремительнее всего продажи росли в Китае ( +16%), однако в сумме различные регионы мира дали негативную динамику.
В прошлом году компания поставила рекорд роста, сумев повысить продажи на 32,4%.
Hermès заявил, что самым надежным сегментом стала парфюмерия – рост в 8% до доли в общей выручки в 114,6 млн евро.
Один из самых популярных сегментов продукции Hermès – коллекции средств для бани Le Bain, состоящие из множества средств и ароматов.
Так, презентованная недавно обновленная линейка Hermès включает 9 гелей для душа, 4 молочка для тела, мыло и аксессуары для душа. В поддержку коллекции был выпущен рекламный ролик, показывающий 9 разных историй в душе.
Также хорошие продажи показали продажи женских духов Jour d’Hermès, к запуску готовятся Jour d’Hermès absolu and Terre d’Hermès.
В 2013 году общий объем продаж составил 3,7 млрд евро, чистая прибыль – 790 млн. Общее число сотрудников превысило 11 тыс. человек.
Негативное влияние колебаний курсов валют на разных рынках в сумме обошлись компании в €73 млн.
Компания выкупила из свободного оборота 17 532 акций за €4,4 млн.
Источник: Hermes sales come under pressure
Тэги: аналитика рынка космецевтика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19 Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе. |
|
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года. |
|
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок. |
|
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода. |
|
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
|
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей. |
|
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
|
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group. |