PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik легализует свои поставки пальмового масла



Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Компания Evonik Industries начала предлагать своим клиентам первые партии пальмового масла, произведенного в соответствии с требованиями организации «Круглый стол по проблемам производства качественного пальмового масла» (Roundtable on Sustainable Palm Oil, RSPO).

Компания является одним из крупнейших поставщиков ингредиентов для производства эмульсий и улучшителей консистенции косметологических продуктов, таких, как кремы и лосьоны.

Новые требования к качеству и юридической чистоте пальмового масла, а также масла, добываемого из семнял плодов некотрых видов пальмы, были введены в 2010 году в рамках заседания организации, под эгидой которого собраны все заметные игроки этого сегмента рынка.

Цель организации – содействовать организованному засеиванию пальмами территорий в странах, пострадавших в своей время от бесконтрольного использования этого ценного ресурса.

Компания Evonik в своих материалах сообщает, что ей удалось выстроить юридически безупречную и «чистую», отслеживаемую и верифицируемую цепочку поставщиков, гарантирующую от нарушений.

Таким образом, производство компании в Германии получило лицензии RSPO, в следующем году аналогичные лицензии после необходимых проверок получат и другие производственные точки компании на карте мира.

В мониторинге источников происхождения и соответствия ингредиента стандартам организации, компания пользуется платформой CAREtain, позволяющей с высокой степенью надежности отслеживать партии продукта от источника (Индонезия, Малайзия и т.д.) до производственных линеек.

Первым поставщиком 100% легального масла на европейские рынки стала компания BASF.
Пальмовое масло и производные из него представлены в примерно 70% всей косметической продукции и добываются из мякоти плодов африканской масляной пальмы, а масло из пальмовых семечек выжимается под давлением из мелких косточек-семян плода.

Высокий спрос на этот ингредиент со стороны всех ведущих производителей сегмента взвинчивает неконтролируемый рост спроса на него, который не всегда удовлетворяется качественным продуктом.

Источник: Evonik introduces products on the basis of sustainable palm oil for the cosmetics industry

Тэги: Evonik   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Комментарии