PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили



Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Однако, по наблюдениям компаний, представляющих этот рынок, а также отраслевых экспертов, основные вызовы остались неизменными и их предстоит решать на новой законодательной платформе.

EU Cosmetic Products Regulation 1223/2009 – так официально называется документ – заменил действовавшую в ЕС ранее общую «Косметическую директиву», вступив в полную силу год назад.

Главная цель пакета поправок состояла в обеспечении еще большей защиты общественного здоровья через синхронизацию старых законов и требований новой эпохи косметического производства.

Законы затрагивают все области производства от формул до упаковки и маркировки готового товара.

Согласно результатам исследования IQPC, главным современным вызовом в этом сегменте остается проблема использования консервантов, которую в качестве таковой назвали около 30% опрошенных производителей.

Далее идет определение брака, а также рекомендованных альтернатив тестированию готовой продукции на животных.

Большинство респондентов в рамках опроса IQPC (62%) составили производители, 19% - создатели формул, 13% - разработчики брендов и еще 6% - дистрибьюторы.

Еще одной большой проблемой остается временной фактор – компании зачастую не успевают получить во время измененные требования к производственным стандартам и перестроить в соответствии с ними свой цикл, в частности в том его звене, который касается ингредиентов.

Вызовом на перспективу становятся законодательные требования региональных рынок – в частности, азиатских, играющих на глобальной шкале все более заметную роль.

Также, смена законодательной основы привела к росту инвестиций в различного рода консультационные условия, испытания перед запуском в широкую продажу и другую подготовительную работу.

Источник: EU cosmetics Regulation one year on: How is industry coping?

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

Комментарии