Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Однако, по наблюдениям компаний, представляющих этот рынок, а также отраслевых экспертов, основные вызовы остались неизменными и их предстоит решать на новой законодательной платформе.EU Cosmetic Products Regulation 1223/2009 – так официально называется документ – заменил действовавшую в ЕС ранее общую «Косметическую директиву», вступив в полную силу год назад.
Главная цель пакета поправок состояла в обеспечении еще большей защиты общественного здоровья через синхронизацию старых законов и требований новой эпохи косметического производства.
Законы затрагивают все области производства от формул до упаковки и маркировки готового товара.
Согласно результатам исследования IQPC, главным современным вызовом в этом сегменте остается проблема использования консервантов, которую в качестве таковой назвали около 30% опрошенных производителей.
Далее идет определение брака, а также рекомендованных альтернатив тестированию готовой продукции на животных.
Большинство респондентов в рамках опроса IQPC (62%) составили производители, 19% - создатели формул, 13% - разработчики брендов и еще 6% - дистрибьюторы.
Еще одной большой проблемой остается временной фактор – компании зачастую не успевают получить во время измененные требования к производственным стандартам и перестроить в соответствии с ними свой цикл, в частности в том его звене, который касается ингредиентов.
Вызовом на перспективу становятся законодательные требования региональных рынок – в частности, азиатских, играющих на глобальной шкале все более заметную роль.
Также, смена законодательной основы привела к росту инвестиций в различного рода консультационные условия, испытания перед запуском в широкую продажу и другую подготовительную работу.
Источник: EU cosmetics Regulation one year on: How is industry coping?
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены. |
|
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов. |
|
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos. |
|
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии. |
|
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей. |
|
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal. |
|
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода. |
|
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние. |
|
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015 Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. |