PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estèe Lauder завоевывает Азию



Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.

Производитель престижной косметики, компания Estèe Lauder, чьи доходы составляют примерно $10.4 млрд в год, а рыночная капитализация - $29 млрд по итогам 2013 года, получает хорошую отдачу от инвестирования в Юго-Восточную Азию.

Географически, компания получает 42%, 38% и 20% общих доходов в трех основных регионах – обе Америки, Ближний Восток и Африка, а также Азиатско-Тихоокеанский регион соответственно.

При этом уровень доходов с Азиатских рынков вырос на 15% в 2007 году до 20% в 2013.

Для сравнения, за тот же период доходность рынков Южной и Северной Америк выросли на 3% и 6% соответственно, тогда как темпы роста Азии составляли 12% каждый год.

С 2012 по 2017 годы Азиатско-Тихоокеанский регион составит $12 млрд в продажах средств ухода за кожей, а 80% доходов группы Estèe Lauder составляет именно этот сегмент.

Рост спроса на подобные продукты на рынках развивающихся стран и инвестиции в эти рынки со стороны ведущих компаний способствовали его скачкообразному росту.

С другой стороны, сегмент декоративной косметики, другого основного направлении бизнеса компании, получает самое активное развитие в Латинской Америке.

С 2007 года годовые темпы роста здесь составляли 6% за счет интереса потребителей Бразилии, Аргентины, Мексики и Уругвая.

Все это позволило сохранять показатель маржи EBITDA в сегменте ухода за кожей и мэйк-апа на уровне выше, чем для направлений парфюмерии и ухода за волосами - 24% и 23% соответственно.

При сохраняющихся темпах роста сегментов и динамике азиатских рынков, их общая доля в выручке компании за год за ближайшие пять лет повысится до суммарных 94%.

Источник: Focus on Skin Care and Color Cosmetics Products Should Lift Estee Lauder Higher

Тэги: Estee Lauder   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.

Комментарии