Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Компания Olay провела ряд исследований касательно воздействия косметических средств на генетически идентичных близнецов в перспективе подтверждения или опровержения эффективности их влияния на основные характеристики кожи.Компания испытывала свою линейку ProX, через использование которой прошла 21 пара близнецов в возрасте от 21 до 53 лет, выбранных для исследований.
Половина участников получала уход с помощью линейки компании, вторая получала плацебо – нейтральные кремы и лосьоны.
Согласно заявлениям 100% участников эксперимента, по завершении испытаний все они начали ощущать себя моложе, также 100% участников исследований подтвердили, что отметили значительные улучшения не только у себя, но и у своих братьев и сестер.
Поскольку идентичные близнецы имеют 100% общих генов, они должны стареть с одинаковыми темпами, однако 8 недель исследований показали, что женщины из группы, получавшей Tone Correcting Protocol уменьшили видимость пигментных пятен и неравномерный тон цвета кожи по сравнению с близнецом, получавшим плацебо.
Компания также сообщает, что 7 из 10 женщин, использовавших Intensive Wrinkle Protocol также снизили видимость морщин, что, по мнению Olay, доказывает, что человек может гораздо эффективнее бороться с генетическими предпосылками касательно своего внешнего вида, чем об этом было принято думать ранее.
Результаты исследования были сразу же использованы в маркетинговой кампании ProX, сменившей слоган на «Гены – данность, а красоту можно завоевать».
Напомним, что ранее рекламная кампания L’Oreal, упор в которой делался на свойства продукта «обращать время вспять», была запрещена в США Федеральной торговой комиссией за несоответствие производимого продуктом эффекта рекламным обещаниям.
Источник: Genetics’ effect on skin aging is limited, finds Olay
Тэги: Olay признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины. |
|
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке. |
|
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |
|
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем. |
|
В Корее заявляют о победе над алопецией Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений. |
|
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала. |
|
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя. |