Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Среди всех передовых влияний на сферу производства косметики сегодня нанотехнологии остаются самыми обсуждаемыми.По всеобщему мнению, они вывели продукты этого сегмента на новые высоты, особенно в том, что касается сегментов ухода за кожей и защиты от ультрафиолетового воздействия.
На эти сегменты, по данным Euromonitor, приходится около 25% всех закупок передовых технологий на базе работы на наноуровне.
В следующие 5 лет эта доля значительно вырастет.
L'Oreal запустил первый крем на основе нано-разработок в 2005 году – это был Revitalift, крем против морщин, способный доставлять активные вещества в эпидермис.
Французский гигант тратит около 3,7% своих доходов в $31 млрд на исследования, немногих от него отстают и Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Estee Lauder, Avon Products, La Prairie и проч.
Сегодня нанотехнологии используются ими в самом широком перечне косметологических средств. Самые эффективные средства защиты от солнца используют способность наночастиц эффективно отражать солнечные лучи на самом тонком уровне.
Примечательно, что нано-разработками зачастую начинают небольшие группы исследователей, а образованные ими в дальнейшем небольшие компании затем покупаются гигантами – так произошло с Pureology, начавшей в 2001 году производить линейку средств уходу за волосами на основе нанотехнологий и приобретенную впоследствии L'Oreal.
Сегодня этот сегмент составляет в структуре доходов гиганта 14% от общего объема.
Между тем, несмотря на бурный рост, дискуссии касательно потенциально опасного воздействия нано-частиц на организм не стихают.
Единственное, что сдерживает сегодня власти от решительных действий по ограничению использования нано-технологий в косметике – отсутствие четкой доказательной базы по поводу вреда.
Первым шагом в этом направлении стало требование регулятора со стороны ЕС помещать пометку “nano” на видное место на этикетке продукта, однако существующие лоббистские групп заказывают все больше исследований, ставящих под сомнение безопасность использования наночастиц.
На прошлой неделе американское Федеральное агентство по регулированию в сфере пищевой промышленности опубликовало требования к косметическим компаниям перед запуском производства средств с использованием наночастиц обязательные консультации с федеральными органами надзора.
Источник: Nano-Cosmetics: Harmonizing Science And Beauty
Тэги: Avon аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики. |
|
Revlon запускает новый косметический бренд Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже. |
|
В Китае ужесточили регулирование космецевтики Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей. |
|
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям. |
|
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской. |
|
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA. |
|
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства. |
|
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи. |
|
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе. |
|
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |