Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Компания Surfachem Group Ltd, входящая в холдинг 2M Holdings Limited Company (Великобритания) и бразильская Vitrine Quimica Ltda. объявили о создании совместного предприятия Surfachem Brasil Ltda., которое займется дистрибьюцией и поставкой специальных химикатов для создания средств персонального ухода, домашней бытовой химии, а также других сегментов гигиены и ухода.Новая компания будет располагаться в Сан-Паоло, а оперировать будет на территории й всей страны. Vitrine переведет весь свой штат сотрудников и менеджмента в новую компанию и займется управлением всех активов Surfachem в Бразилии.
Управляющий директор британской компании Ричард Смит заявил, что решение было принято после оценки высокого потенциала местного рынка.
Surfachem рассматривает приход в Бразилию как логичный шаг в направлении глобального расширения бизнеса и создания платформы, опираясь на которую будет проще искать партнеров, поставщиков и клиентов на рынке всей Латинской Америки.
В свою очередь, Vitrine Quimica получит возможность рассказать о себе всему миру посредствам маркетологического аппарата британского холдинга.
Отметим, что это не первый случай открытия совместного предприятия бразильской компании и западного игрока.
Так, недавно американская компания Fragrance Resources, специализирующаяся на выработке новых парфюмерных ароматов, сформировала партнерство с бразильской компанией Vollmens Fragrances для дальнейшего создания профессионального партнерства для предоставления услуг и выполнения работ по заказу крупных международных заказчиков, оперирующих в Южной Америке.
Источник: http://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Surfachem_and_Vitrine_Brasil_announce_joint_venture__Surfachem_Brasil_Ltda/99929
Тэги: Surfachem Южная Америка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца. |
|
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |
|
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья. |
|
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |
|
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet. |
|
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда. |
|
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014. |
|
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены. |