PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок



Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Французский косметический гигант L’Oreal согласился внести коррективы в свою рекламную кампанию касательно некоторых high-end продуктов сегмента ухода за кожей, которая приписывала им свойства предотвращения старения кожи, пойдя на сделку с американской Федеральной торговой комиссией во избежание полноценного судебного преследования.

Речь шла о линейках средств Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code, в отношении которых производитель заявлял, что они обладают «научно доказанными свойствами по предотвращению преждевременного старения кожи».

Якобы, оба продукта стимулировали организм потребителя на генном уровне и возвращали коже молодой вид в течение семи дней за счет выработки кожей неких «молодых белков» кожной ткани.

По сообщениям чиновников Комиссии, после соответствующего запроса французская компания не смогла подтвердить обоснованность этих заявлений. Впрочем, производитель сможет восстановить все рекламные слоганы сразу же, как только объективно докажет научную обоснованность рекламных обещаний.

При этом, стоимость продуктов линейки Génifique в США составляет $132 за единицу, а Youth Code начинается от $25.

Компания не смогла снять претензии чиновников, даже обратив их внимание, что указанная формулировка использовалась какое-то время назад и на последних рекламных материалах была полностью изменена.

Реклама косметических средств часто становится предметом судебных разбирательств: ранее недовольство ею высказывали власти разных стран в отношении Dove и Estée Lauder.

Источник: L'Oreal settles U.S. claims on anti-aging ads for its cosmetics

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.

Комментарии