Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Компания Kanebo Cosmetics, подразделение японского гиганта Kao, который в последние несколько месяцев получил немало исков по поводу негативного воздействия своей продукции на кожу потребителей, начал выплаты компенсаций примерно 4 тыс. пострадавших в прошлом году.Это всего лишь 25% от общего числа пострадавших, подавших иски по поводу воздействия 54 различных продуктов компании, содержавших рододенол, ингредиент, разработанный Kanebo, отозванный от использования в продукции компании в прошлом году.
Все пострадавшие описывали один и тот же негативный эффект – яркие белесые пятна, полностью лишенные какой-либо пигментации вместо простого отбеливания обработанных средствами участках кожи.
Kanebo уже начал выплаты по медицинским расходам всем пострадавшим, а сейчас приступит к выплатам по моральному ущербу и компенсациям за упущенные рабочие часы, во время которым пострадавшим пришлось отлучаться на лечебные процедуры у дерматолога.
Все 4 тыс. пострадавших в рамках первого этапа выплат не распрощались со своими пятнами, полученными во время применения вредной косметики.
Изначально Kanebo планировала расплатиться с пострадавшими по итогам полного излечения пациентов, однако в итоге юристы компании решили пойти навстречу пострадавшим и выплатить промежуточные компенсации.
Размеры этих платежей составят от 400 до 500 тысяч йен ($4-5 тыс) на человека.
Компания не сообщила, сколько она ожидает заплатить по всем поданным искам, однако по данным осведомленных японских СМИ, эта сумма может приближаться к $70 млн.
Источник: Kanebo to start compensation payouts
Тэги: Kanebo Cosmetics Kao болезни кожи вредная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло. |
|
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum. |
|
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными. |
|
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème. |
|
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
|
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
|
Coty начинает производство духов по уникальной технологии Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов. |
|
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции». |