PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки



Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.

В Европе выбрали лучший старт-ап, основанный на инновационных разработках, применимый для сегментов косметики и косметологии.

Победителем стала компания Parx Plastics, итало-нидерландская компания, специализирующаяся на антибактериальных технологиях, которой в глазах жюри удалось обойти 3 других старт-апа в рамках программы конкурса Tech All Stars-2014. Общее количество конкурсантов составило 400 проектов, в финал в различных номинациях вышли 12 компаний.

Штаб-квартира компании располагается в Роттердаме, тогда как производства – в итальянской Болонье.

Parx Plastics запатентовал технологию, позволяющую вносить изменения в структуру пластика, сообщая ему свойства нулевой толерантности к бактериям и микроорганизмам.

Основанная на использовании цинка, технология Parx не использует синтетические химикаты, биоциды, тяжелые металлы или нано-частицы, и применима в отношении любого вида пластика, применяемого в качестве основного сырья для упаковки косметических продуктов.

Способность изобретения уничтожать нежелательные и потенциально вредные элементы оценивается авторами патента и экспертами на уровне 99% (согласно требованиям стандарта ISO 22196) ото всех известных вредных или просто нежелательных воздействий.

Таким образом, можно говорить, что при умелой коммерциализации изобретения на рынке вскоре может появится новый и очень сильный игрок в сегменте упаковки, или же патент перекупит кто-то из лидеров этого сегмента.

В данный момент в компании работает команда из 11 исследователей, специализирующихся на нано- и биотехнологиях и работающих вместе уже много лет на базе лабораторий Болонского университета.

Источник: Antibacterial plastics: Parx Plastics named one of Europe’s top tech startups

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.

Комментарии