PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group



Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.

Немецкая сеть ритейла Douglas Group через свой французский филиал AI Perfume France SAS успешно закрыла сделку по приобретению местной сети косметического ритейла Nocibé.

Это событие означает появление на рынке крупнейшей общенациональной сети с почти 600 торговых точек на территории всей Франции.

В плане объемов оборота компания станет второй в этом секторе французской экономики, а сама компания Douglas в значительной степени упрочит свои позиции в масштабах Старого Света.

В пресс-релизе немецкая сторона отмечает, что ассортимент магазинов Nocibé прекрасно дополняет уже существующий набор предлагаемых продуктов в сетях Douglas.

Стороны ожидали одобрения сделки в антимонопольных ведомствах Франции, которое последовало в начале месяца.

В рамках сделки Douglas должен в будущем продать 38 приобретенных точек продаж Nocibé другим компаниям для соблюдения баланса рыночных долей с конкурентами. Общий штат сотрудников в новой сети составит 4 тыс. человек.

Сделка готовилась с октября 2013 года, ее стоимость, по оценкам экспертов, приближается к 550 млн евро за 466 магазинов Nocibé.

Ближайшими преследователями новой сети стали Sephora с 250 магазинами и Marionnaud - 560 точек. На три крупнейшие сети приходится около 75% рынка продаж косметики во Франции.

Владельцы Douglas, семья Креке и группа инвесткомпаний Advent имеют пакеты в УК около 60 торговых сетей и работают на этом рынке около 29 лет. Среди самых известных активов – модный дом Gérard Darel, сеть магазинов одежды Takko, а также ведущая торговая сеть Франции общего профиля Stokomani.

Источник: Douglas completes the acquisition of French perfumery chain Nocibé

Тэги: Sephora   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.

Комментарии