Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Под эгидой правительства Каталонии и регионального агентства по развитию бизнеса Acció, в Барселоне открылся кластер производителей продуктов сегмента косметики и косметологии.Официальное название проекта - Barcelona Beauty Cluster. Он был запущен 12 мая 2014 года после двух лет аналитической и проектной работы.
Индустрия косметики и косметологи и в Каталонии насчитывает 350 компаний (53% от общего числа таких компаний всей Испании), 18000 сотрудников и общий объем производства в 4,2 млрд евро.
«Якорными» участниками проекта стали пока 13 компаний, специализирующиеся в разработке новых средств, маркетологии и продвижении бренда, упаковке и ритейле: Eurofragance, Carinsa, Ainea Perfums, MartiDerm, Genocosmetics, Bella Aurora Labs, Fit4Ever, Camacho Cosmètics, Laurendor, Teknics, Quadpack Group, CosmeticInMind и BlueMandarine. Их совокупный оборот превышает 145 млн евро, а штат – 700 специалистов.
«Испания остается пятым производителем косметики среду 27 стран-участниц ЕС, объем рынка оценивается в 7 млрд евро в год.
Поскольку на Каталонию приходится более 50% этого объема, решение об образовании профильного кластера было принято с учетом этих реалий, поясняют авторы проекта.
Проект каталонского кластера во много м повторяет своего французского «коллегу» - Cosmetic Valley в Шартре.
Цель проекта – собрать в непосредственной близости друг от друга всю цепочку полного производственного цикла: сырье и ингредиенты, лаборатории, производственные линии, упаковка и фасовка.
Миссия кластера – обмен знаниями, образование новых партнерств, продвижение испанской продукции за пределами государства, заявил CEO проекта, Хосеп Мария Мартинез-Рибес.
Планов по расширению на ближайшее время у кластера нет, предполагается на первом этапе наладить механизмы взаимодействия между уже существующими в нем компаниями, и только потом переходить к приему новых членов.
Источник: Barcelona creates its Beauty Cluster
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов. |
|
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет. |
|
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны. |
|
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени. |
|
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году. |
|
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |