PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический ритейлер Jumei провел IPO



Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Американские депозитарные акции количеством 11 млн штук доступны по $22 за бумагу.
Общая сумма предложения - $245.1 млн.

Акции китайской компании начнут обращение на бирже Нью-Йорка с тиккером JMEI уже сегодня, 16 мая 2014 года.

В магазинах Jumei продается самый широкий спектр косметической продукции самых известных брендов, включая Dior и Lancome, часто по модели флеш-продаж через веб- и мобильное приложение. Ранее компания привлекала средства через американские венчурные предприятия, включая Sequoia Capital.

IPO Jumei как и другие высокопрофильные первичные предложения проходят листинг в США
Компания Alibaba Group и JD.com Inc. – конкуренты Jumei – ранее прошли через аналогичное процедуру. Цели компании – привлечь около $1.7 млрд и еще $1.2 млрд частных инвестфондов совместно со стратегическим партнером – компанией Tencent Holdings Ltd.

Организуют и проводят IPO такие американские гиганты, как Goldman Sachs Group Inc., Credit Suisse Securities AG, J.P. Morgan Securities LLC и China Renaissance Securities Hong Kong Ltd.

Основанная в 2009 году компания Jumei предлагает широкий выбор парфюмерии и косметики. На сегодняшний день Jumei считается самым крупным ритейлером продуктов красоты в Китае.

Компания насчитывает около 10,5 млн пользователей.

Стоит заметить, что Jumei стала одной из нескольких китайских компаний, чьи акции будут торговаться на бирже США в этом году. Так, например, крупнейший в мире ритейлер Alibaba объявил в прошлом месяце о своих планах провести IPO на американской бирже; компания Sina Weibo недавно подала документы на IPO, и JD.com, конкурент Alibaba, также планирует продажу своих акций на бирже в США.

Источник: Chinese Cosmetics Retailer Jumei Prices IPO

Тэги: Dior   Азия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Комментарии