PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile



Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Российская сеть косметического ритейла L'Etoile решила обзавестись европейским шиком не только в названии и ассортименте, но и в кадровом отношении.

Знаменитый дизайнер Джон Гальяно занял в компании позицию креативного директора. Ранее он занимал аналогичные позиции во французских модных домах Givenchy и Christian Dior, а к работе в L'Etoile приступит с 22 мая 2014 года. Основной его задачей станет развитие бренда сети на рынках, где он представлен.

Строивший блестящую карьеру в Европе, Гальяно потерял все в одначасье, когда в СМИ попали кадры его рассуждений о симпатиях к нацистскому диктатору Адольфу Гитлеру в одном из парижских кафе в 2011 году.

Несмотря на извинения, Гальяно был уволен из Christian Dior почти сразу же после начала скандала, не помогли и ссылки на то, что все рассуждения были следствием употребления наркотиков.

L'Etoile, принадлежащий Alcor & Co, остается крупнейшей сетью косметического ритейла в России с 850 точками, ближайший преследователь - Rive-Gauche, насчитывающий 224 магазина.

В 2013 году, L'Etoile отчитался о доходах в 56 млрд рублей – рост в 16% по сравнению с результатами 2012 года.

Для Гальяно работа с российскими компаниями не является чем-то новым: в 1997 году он открыл в Москве свой фирменный бутик.

После увольнения из Dior, он работал на американского дизайнера Оскара де ла Ренту.
Перечень конкретных задач для воплощения в жизнь для развития L’Etoile пока не обнародован, равно как и условиях, на которых российской компании удалось привлечь в свой штат настоящую международную звезду мира моды.

Источник: Designer John Galliano to Join Cosmetics Retailer L'Etoile

Тэги: Dior   Givenchy   Л'Этуаль  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Комментарии