PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики



Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Корейские производители косметических средств завоевывают новые пространства для сбыта, пользуясь мировым спросом на стиль Korean-pop (K-pop), установившегося в качестве определяющего во многих азиатских странах и в ряде западных стран.

Согласно данным агентства Statistics Korea экспорт косметической продукции составил в 2013 год общий объем в $1.04 млрд.

По сравнению с 2004 годом это составило увеличение в 6 раз, когда общий объем продаж косметики за рубеж остановился на уровне в $173 млн.

По итогам первого квартала 2014 года, экспорт составил $288 млн – показатель продолжил расти, по сравнению с годичным показателем он составил 24,8%.

Количество стран, которые покупают косметику из страны Утренней свежести, увеличилось за год с 87 до 129.

25% этого объема приходится на Китай (рост – 50% за год), 19% - на Гонконг, еще 12% - на Японию. В топ-10 стран-покупателей входят также США и Россия.

Эта динамика помогает локальным компаниям, таким, как AmorePacific и LG Household & Care возможность для того, чтобы развивать свой бизнес по всей планете.

AmorePacific, самый крупный косметический производитель, сообщил об общем объеме продаж по итогам 1 квартала в $1,78 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков начала года.

Что касается игроков рынка, то самым крупным успехов корейской компании LG Household & Care является доля в 66% продаж, которая приходится по итогам 2013 года на Японию.

Напомним, что LG Group озвучила свои планы по приобретению американской компании Elizabeth Arden в качестве глобального расширения бизнеса по всему миру.

Источник: Korean cosmetics exports hit record high on hallyu boom

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LG Household & Healthcare   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Комментарии