PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin начала восстановление китайских операций



Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.

Компания Nu Skin разобралась со скандалом по поводу предполагаемой организации нелегальной схемы продаж в Китае. Производителя уже оштрафовали на $540 тыс. по решению суда в Пекине, нашедшего признаки схемы «пирамиды» в местных операциях компании.

Nu Skin отрицал все обвинения, а недавно выпустил релиз, в котором сообщил о начале работы по восстановлению всех своих китайских операций и наборе сотрудников в местные офисы начиная с середины текущего мая.

Компания преодолела и спад на бирже – с начала скандала акции Nu Skin потеряли 40%стоимости, опустившись до $86.59 за бумагу.

До 30% доходов Nu Skin приходятся на продажи в Китае. По состоянию на 6 мая руководство обнародовало данные о первом финансовом квартале текущего года, которые внушили оптимизм инвесторам – доходы составили $671,1 млн, что равняется росту в 24% по сравнению с показатели за аналогичный период прошлого года.

Доходность на одну акцию составила $1,05, что также обозначило рост – в 17%.

Как пояснил президент и CEO Nu Skin Труман Хант, негативное влияние приостановки китайских продаж было нивелировано проактивными шагами по работе маркетинговой службы на других рынках.

Китай по-прежнему остается важным рынком для Nu Skin и в долгосрочной перспективе для своего продвижения на нем компания предпримет ряд масштабных шагов, обещают в компании.

Прямые схемы продаж, по которым работает компания, были запрещены в Китае с 1990-х до 2005 годов.

Ранее компания заявляла, что продолжит инвестировать в Китай - Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай.

Речь идет о парке инноваций в Шанхае, который будет служить региональным представительством Nu Skin в Китае.

На его территории разместятся исследовательские лаборатории мирового уровня, производственные объекты, современные переговорные залы и зеленые насаждения. Он расположен в центре района Фэнсянь и занимает площадь более 34 000 кв.м.

Три основных здания Парка инноваций – это офис для сотрудников, центр разработки и дистрибуции продукции и конференц-зал, вмещающий аудиторию из 230-ти человек.

Источник: Nu Skin puts troubles behind it

Тэги: Nu Skin   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.

Комментарии