Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Доходы одного из мировых лидеров в сегменте прямых продаж косметики, компании Avon в первом квартале 2014 года составили $2,2 млрд, что составляет 11% снижения по сравнению с показателями прошлого года.Самый сильный удар пережили на себе продажи в области декоративной косметики (минус 12%), тогда как направления бытовых товаров (минус 9%).
Чистые убытки составили за отчетный период $12 млн, что увеличила долговую нагрузку на группу компаний на $300 млн до $1,9 млрд.
$23 млн компания потратила на кампанию по реструктуризации в рамках планов по экономии $400 млн на оптимизации бизнес-процессов по итогам года.
Шери МакКой, CEO компании, выразила «сильное разочарование» результатами квартала, подчеркнув, что на общий прогресс операций Avon они повлиять не должны.
По ее словам, особенно хорошие результаты компания продемонстрировала в странах региона EMEA ($654 млн).
Также, рост продаж был отмечен в Латинской Америке, на которую пришелся сразу $1 млрд от общего объема.
Бразилия и Мексика стали лидерами с ростом в 5% и 8% соответственно. Азия и Северная Америка значительно «просели» - на 17% и 22%.
Отметим, что несмотря на финансовые проблемы компании, вызванные давлением на свой бизнес в Китае, традиционно являющимся для Avon главным рынком сбыта, компания сумела вернуться на вершину рейтинга самых дорогих косметических брендов мира – стоимость марки оценили в $6,38 млрд, что позволило ей занять 2-ю позицию.
Напомним, что в прошлом году компания свернула свою деятельность во Франции после почти 50 лет присутствия на местном рынке.
Источник: Avon first quarter results highlight big challenges
Тэги: Avon Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию. |
|
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
|
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
|
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
|
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку. |
|
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют. |