Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Американская группа компаний Estée Lauder сообщила об увеличении чистых продаж на 11% по итогам третьего квартала финансового года, что выразилось $2,55 млрд.Чистая прибыль за этот период составила $251,7 млн.
Сегмент ухода за кожей получил выгоду от введения в портфолио нескольких новинок, которые хорошо продавались на рынках с традиционно сильными позициями компании – такие, как Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II и Micro Essence Skin Activating Treatment Lotion.
Также хорошую динамику показали Dramatically Different Moisturizing Lotion и Even Better Essence Lotion (Clinique), Repairwear Laser Focus (Clinique), а также перечень изделий компании сегмента luxury под брендом La Mer.
В области декоративной косметики хорошо «выступили» линейки Pure Color Envy Sculpting Lipstick и All About Shadow. Бренды Smashbox и Tom Ford также существенно выросли.
В парфюмерии также хорошо показал себя Tom Ford и Jo Malone, Modern Muse, Tory Burch и Michael Kors. Сегмент ухода за волосами лидер был бренд Aveda и продукты Dry Remedy и Damage Remedy.
Что касается регионов, то выросли практически все направления, кроме Таиланда, Ю.Кореи и Филиппин.
По оценкам руководства компании,результаты превысили прогнозируемые, а основной точкой роста стали продукты сегмента premium, развивающиеся рынки и рост по некоторым продуктам сегмента ухода за кожей на развитых рынках.
Источник: Estee Lauder net sales rise 11%
Тэги: Aveda Estee Lauder США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок. |
|
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады. |
|
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
|
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента. |
|
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США. |
|
Выпущена первая "веганская" косметика Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women. |
|
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
|
Таиланд нацеливается на латексную косметику Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса. |
|
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
|
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |