Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики

Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.

Искусственная кожа, способная заменить животных для испытаний косметики, была впервые выращена в лаборатории в первый раз.

Этот результат получили ученые США и Великобритании – им удалось вырастить сантиметровый фрагмент эпидермиса, самого верхнего слоя кожи, используя в качестве источника стволовые клетки. Полученный образец обладает схожими с настоящей кожей свойствами.

Эпидермис формирует защитный барьер между телом человека и окружающей средой, становясь на пути многих вредных воздействий.

До сих пор биоинженеры не могли вырастить внешний слой кожи, годящийся для клинических тестов лекарств и косметики.

Источником стали индуцированные полипотенциальные стволовые клетки, генетически измененные и полученные из соединительной ткани взрослого человека.

Эти клетки обладают идентичными свойствами со стволовыми клетками эмбрионов, включая свойство развиваться в практически любую ткань тела. Использованный источник сырья позволяет выращивать любою число клеток.

По прогнозам ученых, в ближайшем будущем ученые смогут выращивать полотна из искусственной кожи площадью до 10 м2, хотя для исследовательских целей будут подходить участки гораздо меньшего размера.

В будущем ученые смогут выращивать кожу в объемах, необходимых для полноценных испытаний средств в лабораторных условиях – кремов и лосьонов для кожи, декоративной косметики и дезодорантов.

Также, искусственная кожа может стать площадкой для испытаний эффективности различных препаратов в борьбе с заболеваниями кожи, таких, как, например, экзема.

Испытания косметики на животных запрещено в Великобритании, с недавнего времени запрещены ввоз и продажа косметики, испытанной своим образом.

Источник: Artificial skin grown in laboratory for first time - which could replace animals in drug and cosmetics testing

Тэги: США   болезни кожи   прочее

При патологической сухости кожи предпочтительны смягчающие средства, богатые увлажнителями
Если снежинки зимой падают не с неба, а с вашей кожи – из-за ксероза, известного также как патологическая сухость – дерматологи рекомендуют обратить внимание на тип ухаживающего средства, которым вы пользуетесь. Ученые узнали, что средства для смягчения кожи, содержащие большое количество мочевины – важного компонента естественной системы увлажнения кожи – облегчает состояние при ксерозе, убирая чешуйки, повышая увлажненность и уменьшая ненормальную утолщенность кожи.
95% всех операций отопластики составляют операции по исправлению лопоухости
По медицинской статистике, сегодня почти 50% людей рождается с лопоухостью. У 5% она настолько выражена, что требует радикальной коррекции. Если говорить только о России, то 30% соотечественников имеют дефекты в зоне ушей. Такие несовершенства немного «не догнали» проблемы с областью носа, заняв второе место по числу обращений. Все эти данные объясняют высочайшую популярность отопластики – группы методик, применяемых для хирургической коррекции ушей.
Cutera вводит новый метод лечения пигментации кожи с помощью сверхкоротких лазерных импульсов
Cutera представила новый метод лечения кожи с пигментацией – Pico Genesis. Новая процедура является нетермальной и подразумевает применение пикосекундной лазерной системы. Компания с 1998 года занимается лазерными, а также другими доступными энергетическими системами, применяемыми в косметологии и эстетической медицине.
Вероятность заболевания розацеа выше у женщин, страдающих мигренями
Проведенное исследование выявило, что женщины, страдающие мигренями, немного более других подвержены риску заболевания розацеа. Исследователи из Базельского университета в Швейцарии изучили данные 53 927 человек, имеющих розацеа в истории болезни.
Ученые выявили ген, влияющий на развитие меланомы
Ученые из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернэм обнаружили подтверждение того, что экспрессия гена PDK1 влияет на образование и метастазирование меланомы. Это первое исследование, продемонстрировавшее связь PDK1 и меланомы, самой опасной формы рака кожи.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Выявлены механизмы влияния УФ-излучения на пациентов с красной волчанкой
Лето, море, солнце – отпуск, о котором мечтают многие – все это может обернуться грустными последствиями для тех, кто страдает красной волчанкой. У них поглощение ультрафиолетовой составляющей солнечного света может вызывать раздражение и покраснение кожи. Ученые из Боннского университета открыли сигнальный путь врожденной иммунной системы, вызывающий аутоиммунные симптомы при повреждении ДНК под воздействием солнечного излучения. Результаты исследования опубликованы в академическом журнале Immunity и доступны онлайн.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.