Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики

Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.

Искусственная кожа, способная заменить животных для испытаний косметики, была впервые выращена в лаборатории в первый раз.

Этот результат получили ученые США и Великобритании – им удалось вырастить сантиметровый фрагмент эпидермиса, самого верхнего слоя кожи, используя в качестве источника стволовые клетки. Полученный образец обладает схожими с настоящей кожей свойствами.

Эпидермис формирует защитный барьер между телом человека и окружающей средой, становясь на пути многих вредных воздействий.

До сих пор биоинженеры не могли вырастить внешний слой кожи, годящийся для клинических тестов лекарств и косметики.

Источником стали индуцированные полипотенциальные стволовые клетки, генетически измененные и полученные из соединительной ткани взрослого человека.

Эти клетки обладают идентичными свойствами со стволовыми клетками эмбрионов, включая свойство развиваться в практически любую ткань тела. Использованный источник сырья позволяет выращивать любою число клеток.

По прогнозам ученых, в ближайшем будущем ученые смогут выращивать полотна из искусственной кожи площадью до 10 м2, хотя для исследовательских целей будут подходить участки гораздо меньшего размера.

В будущем ученые смогут выращивать кожу в объемах, необходимых для полноценных испытаний средств в лабораторных условиях – кремов и лосьонов для кожи, декоративной косметики и дезодорантов.

Также, искусственная кожа может стать площадкой для испытаний эффективности различных препаратов в борьбе с заболеваниями кожи, таких, как, например, экзема.

Испытания косметики на животных запрещено в Великобритании, с недавнего времени запрещены ввоз и продажа косметики, испытанной своим образом.

Источник: Artificial skin grown in laboratory for first time - which could replace animals in drug and cosmetics testing

Тэги: США   болезни кожи   прочее

Ученые обнаружили связь молекулярного рецептора и хлоракне
Исследования воздействия на рецептор обнаружили его непосредственную связь с наступлением симптомов хлоракне.
Блокирование нервных клеток может предотвратить симптомы экземы
Согласно ученым из Калифорнийского университета, новое видение того, как нервная система взаимодействует с иммунной при экземе – хроническом кожном заболевании, вызывая зуд и раздражение, может помочь разработать новые методы лечения.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
В Японии создали очередной образец искусственной кожи
Эксперименты по созданию искусственной кожи становятся все более частыми и носят прикладной характер.
Учёные установили связь между акне и депрессией
Эксперты считают, что акне, даже в умеренных случаях, может привести к эмоциональным проблемам, включая депрессию. Исследование, опубликованное в British Journal of Dermatology, занималось изучением именно это вопроса, обнаружив повышенный риск развития серьезной депрессии у людей, страдающих от угревой сыпи.
Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
Женщины часто не уделяют должного внимания контрацепции при лечении изотретиноином
Согласно результатам исследования, способные к деторождению женщины, проходящие лечение изотретиноином, не всегда придерживаются необходимых методов контрацепции.
Учёные определили три волны старения
Исследователи разработали часы на основе белков плазмы, которые позволяют определить точный биологический возраст человека. Связанные со старением молекулярные изменения в крови могут дать новое понимание биологии возрастных заболеваний, по мнению исследователей из Стэнфордского университета и Института исследований старения Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.