PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок



Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.

Англо-нидерландская корпорация Unilever зафиксировала спад объемов оборота в 6,3% по итогам первого квартала 2014 года.

На другой чаше весов – стабилизировавшиеся продажи в Европе и хорошие результаты по направлению средств личного ухода.

Общий уровень продаж вырос на 3,6%, Европа выступила лучше, чем Северная Америка.

Развивающиеся рынки показали рост в 6,6%, однако пострадали от обесценивания национальных валют, повлиявших на удешевление местных продаж.

В целом, компания оценила старт года в условиях высокой конкуренции как положительный и позволяющий говорить о способности Unilever расти быстрее рынков присутствия.

На развивающие рынки влияют экономическая волатильность и замедление спроса, но эти обстоятельства будут носить временный характер.

Так, сегмент личного ухода рос быстрее рынка, на что повлияла программа введения инновационных продуктов, в частности новинок линейки дезодорантов бренда Axe.

Дезодоранты в целом показали отличные результаты, в том числе в новом форм-факторе «сжатой» упаковки.

В Америке хорошую динамику показала линейка Advanced Care бренда Dove.

В области ухода за кожей улучшил динамику бренд Lux, особенно в Китае и других странах Юго-Восточной Азии.

Гель для душа Dove Nutrium Moisture вырос везде, а Vaseline Spray & Go лучше всего продавался в Австралии.

В сегменте ухода за волосами Dove Advanced Hair Series был впервые запущен на рынке США, а в Великобритании TRESemmé 7 Day Smooth завоевал лидирующие позиции.

Для рынка Турции Unilever выпустил сухой шампунь Elidor, а также зубную пасту Signal White Now Men.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Business-Financial/Robust-Personal-Care-sales-help-stabilize-Unilever-s-Q1-performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

Комментарии