PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост



Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.

По итогам 2012 года, Китай занял третье место после США и Японии как крупнейший рынок средств по уходу за кожей.

По состоянию на октябрь 2013, аналитики Research and Markets определили объем местного рынка этого рода продукции в 47,9 млрд юаней ($7 млрд).

Аналитическая компания прогнозирует дальнейший рост рынка Китая, основываясь на показателях национальной экономики и возросшей покупательной способности потребителей.

Спрос на продукцию по уходу за кожей, например, напрямую соотносится с общим числом, уровнем дохода и потребительскими стратегиями молодых китайских женщин, начавших в последние несколько лет все большее внимание уделять своей внешности.

Экономическое развитие страны все более затрагивает и дам в среднем возрасте, а также пожилых, которым их экономическое и социальное положение позволяет заниматься своей внешностью с полной отдачей.

Догоняют женщин и местные мужчины – все вместе, они обеспечивают стремительные темпы роста всего сегменте продуктов ухода за кожей, однако до достижения стабильной динамики роста на местном рынке аналитика пока не говорят.

Согласно данным China Cosmetics Net по 2012 году, общий объем продаж подобных средств составил 55 млрд юаней (рост 11% по сравнению с 2011).

А уже в период с январе по октябрь 2013 года, рост продаж был такой, что превысил показатели за весь 2012 год.

На текущий момент, 58% всех китайских производителей косметики для кожи являются частными компаниями, еще 32% представляют зарубежный рынок, а остальные входят в небольшой сегмент государственных производителей косметики.

В последние несколько лет глобальные бренды глубоко проникли в местный рынок, особенно в его массовом и средне-престижном потребительском сегменте.

Из зарубежных производителей на местном рынке уверенно доминирует французская группа L'Oreal. Здесь его продажи по направлению кожи составляют $2 млрд по итогам 2013 года, что соответствует сразу 9% всего национального рынка.

Источник: China skin care takes its rightful place as 3rd largest market

Тэги: L'Oreal   Азия   США   аналитика рынка   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.

Комментарии