PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн



На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Спрос косметической отрасли на био-ингредиенты помог производителю Rivertop Renewables получить инвестиции на R&D новых продуктов в этой области на $26 млн, пожертвованные на эти цели Cargill, First Green Partners и другими инвесторами.

Средства помогут Rivertop запустить коммерческое производство нового класса высокоэффективных химических препаратов, нацеленных на сектор потребительских средств.
Изначально компания фокусировалась на сегменте товаров для домашнего ухода, однако затем расширила свой спектр до сегмента средств по личному уходу.

Предполагается, что исследования, профинансированные на указанном уровне, затронут область использования различных сахаров и алкогольных соединений в качестве источника сырья для «сахарных кислот».

Такие кислоты обладают перечнем интересных с точки зрения косметологии свойств, таких, прежде всего как возобновляемость ресурса посредством лабораторного синтеза.

Практически все отраслевые лидеры используют био-компоненты в составе своей продукции, поэтому спрос на итоги исследований, в случае их успешного завершения, будет огромным.

Компания, базирующаяся в штате Монтана, по оценкам наблюдателей, уже в самом скором времени сможет начать промышленное производство солей глукаровой кислоты по заказу некоторых компаний.

Уже начат процесс переоборудования производственных объектов в Миссуле с ориентиром на объемы, удовлетворяющие спрос отрасли в мировых масштабах.

Сargill назвал свои инвестиции в исследования Rivertop «стратегическим шагом», объясняемым схожестью ресурсной базы и компетенций специалистов, что позволит использовать результаты максимально эффективно в своих целях.

Источник: Rivertop gets multi-million dollar investment to develop bio-based ingredients

Тэги: США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Комментарии