PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи



Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Инициативная группа из 14 человек в японских префектурах Сидзуока и Яманаси подала в суд на производителя косметики Kanebo Cosmetics Inc., обвинив его в проблемах со здоровьем, вызванным применением продуктов компании. Общая сумма искового заявления составила около $674 тыс (около 70 миллионов йен).

Иск подан в окружной суд Сидзуоки, и включает в себя обвинения Kanebo в том, что использование ее кремов стало причиной появления на коже ярких белых пигментных пятен, вызывающих нарушения эстетического порядка во внешности пострадавших.

Группа включает в себя четырнадцать лиц обоих полов в возрасте от 30 до 70 лет, каждый из которых затребовал с компании по 5 млн йен в качестве компенсации морального ущерба и расходов на лечение.

Как и в предыдущих случаях с компанией, претензии вызвало использование лосьонов и других средств по отбеливанию кожи, содержащих рододенол, являющийся основным ингредиентом подобных средств.

Адвокаты, представляющие интересы группы истцов, заявили, что сумма ущерба, взыскиваемого с компании, может вырасти в зависимости от хода слушаний дела и позиции, которую займет производитель.

Это не первый подобный случай, связанный с «дочкой» Kao – с 2011 года, момента начала выпуска отбеливающих средств для кожи, иски по поводу нежелательных побочных эффектов их применения подавались на Kanebo неоднократно.

Общее число пострадавших, признанное самой компанией на конец 2013 года по всему миру составило 15 тыс. человек.

Средства для отбеливания кожи остаются одним из самых популярных косметических продуктов на рынках Азии.

Источник: 14 People Sue Kanebo Cosmetics Over Skin Problems

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   Азия   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Комментарии