PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики



Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Европейские производители косметики, включая лидеров отрасли L'Oréal и Beiersdorf, пристально отслеживают текущую ситуацию на Украине, но пока не собираются прерывать свои производственные операции и поставки готовой продукции в эту страну.

По словам представителей L'Oréal, «напрямую драматические события последних месяцев на Украине нас не коснулись.

«Офисы компании в Киеве продолжают работать, ситуация под контролем, мы находимся в постоянном контакте с посольством Франции и отслеживаем изменение ситуации. Говорить о чрезвычайной ситуации для бизнеса пока рано», - говорится в заявлении компании.

У «дочки» L'Oréal на Украине четыре подразделения и около 250 сотрудников.

Немецкая компания Beiersdorf отказалась комментировать возможное влияние политической ситуации в стране на свой бизнес, уточнив, что руководство «внимательно следит за событиями, но не считает нужным делать какие-либо заявления, время еще не пришло».

Unilever и P&G не смогли прокомментировать свое отношение к возможному влиянию переворота на Украине на текущие операции на местном рынке.

В ответ на события в Киеве и в Крыму, ЕС наложил санкции на 33 российских и украинских чиновников.

Как отмечает издание Cosmetics Design, проводившее опрос, несмотря на все попытки США в лице президента Барака Обамы надавить на Европу в плане введения санкций в отношении некоторых украинских политиков и связанных с ними бизнесов, ЕС не пойдет на подобные шаги.

ЕС экономически ближе к Украине и России, чем США, поэтому реального сокращения бизнес-связей, в том числе в сегменте косметики, ожидать не приходится.

Что касается влияния украинских событий на потребительский спрос, то подобных исследований пока не проводилось.

Источник: LOreal and Beiersdorf monitoring Ukraine crisis

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Комментарии