PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам



Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.

Один из лидеров сегмента прямых продаж косметики в мире, компания Amway, открывает завод во Вьетнаме.

Новое производство общей стоимость в $25 млн находится в Бин Доне и должно быть запущено в коммерческую эксплуатацию в конце 2015 года.

Новый объект станет вторым производством компании во Вьетнаме – первый завод работает в провинции Дон Най.

Штаб-квартира местного подразделения компании располагается в Хо Ши Мине, в 2013 году Amway Vietnam отметил пятилетие свой деятельности в стране.

Компания находится в процессе реализации глобального расширения производства и R&D на общую сумму в $375 млн что включает в себя четыре завода в США, производство в Индии и в Китае.

Об Азии как главном секторе развития производства компания говорила еще в феврале, обнародовав в том числе статистику, согласно которой около 90% ее доходов приходится на Китай.

В прошлом году американский производитель открыл специальный R&D-центр, который будет заниматься исключительно нуждами потребителей Китая и разработкой специальных «локализованных» продуктов.

Специализация нового объекта по Вьетнаме пока не определена, однако отметим, что объект в Ю. Корее с сопоставимым уровнем инвестиций включил в себя организацию разработок в области маркетинга, технические и клинические исследования, а также инновации в области упаковки продуктов компании.

Источник: Amway to open new manufacturing plant in Vietnam

Тэги: Amway   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Комментарии