PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

33 выпрямителя волос в США признаны потенциально опасными из-за формальдегида



В США обнаружена салонная косметика, использование которой может быть потенциально опасным для потребителей.

Согласно данным нового исследования Women’s Voices for the Earth, 33 средства для выпрямления волос, доступные на рынке США, превышают уровень содержания формальдегида, отмеченный ранее как предельно допустимый.

Некоммерческая организация, которая и провела это исследование. Уже поспешила обвинить США в двойных стандартах – в многих странах большинство из этих продуктов запрещены к продаже.
Речь идет о таких брендах, как BioNaza Brazilian Blowout, Global Keratin, IBS Beauty, KeraStraight и Royal Keratin Professional Line by Keratin Connection.

«Основываясь исключительно на научных заключениях, другие страны принимают жесткие меры по защите здоровья работников салонов красоты и их клиентов, запрещая подобные продукты к использованию», говорится в сообщении организации.

Также, ни один из этих продуктов не изъят из свободной продажи и использования в салонных в США.

Формальдегид изменяет химию волоса, позволяя искусственно распрямленным волосам оставаться такими на длительный период времени.

В марте 2011 года Cosmetic Ingredient Review (CIR), экспертный совет, основанный ведущими игроками косметической промышленности, признал формальдегид небезопасным при использовании в средствах для выпрямления волос.

Администрация США по пищевым продуктам и лекарственным веществам еще не внесла формальдегид в список веществ, запрещенных для использования в подобных продуктах, несмотря на то, что Департамент здравоохранения и безопасности внес его в список веществ, признанных канцерогенами.

Отметим, что в 2012 году Brazilian Blowout был отозван с рынка Калифорнии решением прокуратуры за нарушения законов штата о загрязнении воздуха.

Анализ показал содержание в нем формальдегида на уровне в 12% несмотря на значившееся на этикетке обозначение «не содержит формальдегида».

Brazilian Blowout и его аналоги запрещены к продаже в Австралии, Ирландии, Канаде, Франции, Германии и на Кипре.

Ранее от использования формальдегида в своих детских шампунях отказался Johnson & Johnson.

Источник: 33 recalled 'toxic' hair straighteners found to still be on U.S markets

Тэги: Johnson & Johnson   США   Салонная косметика   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фруктоолигосахариды из свёклы положительно воздействуют на микробиом кожи
Итальянские и французские исследователи установили, что короткоцепочечные фруктоолигосахариды (scFOS) из сахарной свеклы оказывают положительное влияние на микробиоту кожи, ограничивая возможность развития патогенов и стимулируя рост полезных бактерий.
Shiseido разработала устройство для определения количества двух бактерий, связанных с красотой кожи
Компания Shiseido Co., Ltd. в сотрудничестве с Yamato-Esulon Co., Ltd. и Orcoa Co., Ltd. разработала простой и быстрый метод и устройство для измерения количества двух видов бактерий, связанных с красотой кожи. В основе подхода лежат устройства, разработанные сотрудниками для обнаружения бактерий пародонтоза.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года
Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Модель кожи Henkel стала основой нового теста на генотоксичность
Косметический гигант Henkel предоставил свою модель кожи Phenion Full-Thickness Skin Model, которая обладает полноценной структурой, имитирующей настоящие кожные покровы человека, для проведения нового вида анализа – 3D Skin Comet.
Стресс может вызвать заболевания кожи
По мнению экспертов в нейрофизиологии от ESPA, небольшие изменения образа жизни могут уменьшить физические и психические последствия ежедневного стресса. По данным нового исследования, проведенного торговой маркой ESPA, которая специализируется на средствах по ухожу за кожей, почти три четверти респондентов (74%) считают, что стресс оказывает негативное влияние на их кожу, вызывая акне, а также сухие и шелушащиеся пятна.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.

Комментарии