Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В планктоне обнаружен нуклеотид, замедляющий старение кожи
Согласно результатам исследования, представленного на выставке в Шанхае, Аквапланктон, богатый нуклеотидами GP4G снижает вредные эффекты воздействия инфракрасного и ультрафиолетового воздействия на кожу.
Его провела американская компания Ashland, использовав платформу на базе биофункционального компонента GP4G SP, предназначенного для использования в составе косметологических средств, предназначенных для борьбы с последствиями солнечных и тепловых ожогов кожи.По мнению одного из авторов исследования, Нила Эстэлса, дополнительная защита кожи от воздействий окружающей среды, включая солнце, воздействие холода и различные излучения, может оказаться одним из наиболее эффективных путей борьбы с преждевременным старением.
Исследования GP4G SP показали, что недавно обнаруженный в природе нуклеотид, являющийся строительным материалом для ДНК и РНК, может использоваться в различных комбинациях для противодействия перечисленным негативным влияниям из вне.
Нуклеотид получают из морского планктона Artemia salina – богатого гуанином. Этот тип морских микроорганизмов является одним из древнейших и доказал в ходе эволюции свою способность выживать в самых экстремальных климатических условиях на протяжении миллионов лет.
GP4G SP являются источником пополнения энергетического баланса в условиях длительного отсутствия кислорода.
Как показали исследования, сочетание нуклеотидов GP4G и различных лучевых воздействий на кожу выражается в повышении кератиноцидами производства активных форм кислорода.
Для этого эффекта понадобилось связать всего 1% кератиноцитов облучаемых участков с GP4G SP.
Источник: Ashland showcases skin defence plankton extract in China
Тэги: косметические ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды. |
|
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток. |
|
Сингапурские ученые углубились в механизмы регенерации кожи Группа исследователей из Национального университета Сингапура (NUS) открыла, что клетки внешних слоев кожи способны объединяться, образуя «мосты» при заживлении ран, что создает возможность новых достижений в технологиях регенерации кожи. |
|
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами. |
|
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови. |
|
Исследование показало, что вакцины могут предотвращать рак кожи Исследование фармацевтического колледжа Университета штата Орегон, опубликованное в журнале "Journal of Investigate Dermatology", показало, что вакцина, стимулирующая выработку белка, важного для антиоксидантов в коже, может помочь укрепить защиту от рака кожи. |
|
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах. |
|
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола. |
|
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения. |
|
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов. |