Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Иск компании Lush по поводу нарушений своих прав в использовании товарного знака против Интернет-гиганта Amazon был поддержан в Высшем суде Англии и Уэльса.По мнению производителя косметических продуктов в сегменте личного ухода, специализирующегося на сегменте «ручной работы», Amazon намеренно направлял поисковые запросы на своем сайте со словом «Lush» на несвязанные с брендом товары из своего каталога.
Суд счел, что это нарушило права Lush быть полноценно доступным для покупателей. Компания решила, что в целях поддержания своего имиджа как игрока, сотрудничающего только с надежными контрагентами, ее товары через сайт Amazon больше продаваться не будут.
Саймон Чапман, юрист, ведущий дело для Lush, подчеркнул, что не только Amazon, но и многим другим он-лайн ритейлерам следует пересмотреть свой подход к работе с компаниями, предлагающими альтернативный продукт в сфере красоты и ухода, не зацикливаясь на продвижении глобальных брендов.
Суд счел, что Amazon ошибочно расценил продукцию под маркой Lush как класс товаров, объединенных в одну группу по признаку происхождения, а не как самостоятельный бренд, в котором могут быть заинтересованы покупатели.
«Мы построили узнаваемый по всему миру бренд и запатентовали ряд продуктов, подчеркивая этическую целостность нашего подхода к производству и торговле во всех регионах мира. Поэтому мы строго отслеживаем и боремся с любыми покушениями на торговую марку нашй компании», - говорится в заявлении компании Lush.
LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Магазины компании работают в 40 странах мира. В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75 % — полностью растительные, они помечаются буквой «V».
Источник: Lush wins High Court trademark case against Amazon
Тэги: Fresh Lush натуральные ингредиенты суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам. |
|
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами. |
|
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности. |
|
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов. |
|
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни. |
|
Сияние кожи лица влияет на привлекательность Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей. |
|
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль. |
|
Фитокерамиды набирают популярность на Западе Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность. |
|
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними. |
|
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас. |