PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году



Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Подобно возрождению модных тенденций 2000 года, вдохновленных 90-ми, индустрия красоты переживает возвращение и рост популярности некоторых из наиболее архетипичных, если не казать, сомнительных, образов той эпохи.

Одними из самых ярых поклонников этой тенденции являются звезды Голливуда Джонни Депп и вокалист группы Green Day Билли Джо Армстронг, которые объединили свои усилия с Kat Von D Beauty, чтобы создать коллекцию подводок для глаз. Популярность этих средств декоративной косметики выросла на 282% по запросам в 2020.

Эксперты косметического рынка уверены, что цветные туши возродятся. Фиолетовая и синяя тушь для ресниц увеличили количество поисковых запросов в Интернете за первые пять месяцев 2021 года: 200% и 79% соответственно.

Основным продуктом декоративной косметики в кругах грандж-тусовки 90-х была темная помада, а два десятилетия спустя косметический сектор смог увидеть, как панк-рок вернулся к жизни. Согласно статистике, поисковые запросы черной помады выросли на 58% до 156 000.

Помимо хип-хопа 90-х годов, также имеется множество документальных свидетельств того, что цветная косметика вернется, когда люди начнут свое возвращение в привычное офисное окружение.

Среди главных тенденций макияжа от Note был популяризированный кланом Кардашьян – контуринг. Именно он стал самой популярной тенденцией в макияже в период с января по май 2021 года.

Между тем, красная помада, еще один продукт, который, как ожидается, выиграет от ослабления ограничений на Covid-19 – её искали почти 45 000 раз.

«Популярные тенденции макияжа, которые выходят за рамки прежних тенденций, включают контурную линию, красные губы и крылатую подводку для глаз, – заявляют представители Note Cosmetics. – Эти смелые взгляды показывают, что мы готовы позволить нашим творческим сторонам разгуляться с яркими цветами или выразительными глазами».

Источник: Guyliner and neon mascara among beauty trends making a comeback in 2021

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Комментарии