PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина



По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

В новом опросе, проведенном в партнерстве с Your Beauty Club, респонденты признали, что после ослабления ограничений, которые повлек за собой Covid-19 в этом месяце они будут более склонны использовать средства для макияжа, которые никогда раньше не пробовали.

Около 70% участников согласились с тем, что пополнят свою косметичку, не только продуктами с более экстравагантными оттенками, но и товарами новых для них торговых марок, в то время как 55% заявили, что более частое нанесение макияжа станет для них способом экспериментировать со своей внешностью.

Практически половина участников данного исследования (49,2%) признала, что они хотели бы попробовать новые текстуры в косметических продуктах, а 40% из них заявили, что будут баловать себя более яркими цветами палитры.

Среди потребителей тональный крем стал самым желанным продуктом для макияжа, поскольку свобода покупателей больше не ограничивается. Между тем, помада стала вторым продуктом, который клиенты больше всего хотели бы носить после снятия ограничений, за ней следуют тушь и тени для век, которые наиболее ожидаются 17,2% и 11,3% респондентов соответственно.

Категория косметики сильно пострадала с начала пандемии, и все больше потребителей откладывают свои косметички на полки в пользу уходовых продуктов. Более 80% респондентов заявили, что за последние три месяца локдауна они использовали меньше макияжа. Тем не менее, по данным NPD Group, товары для макияжа восстанавливаются: продажи декоративной косметики класса люкс выросли на 229% за первые две недели после 12 апреля.

Исследовательская группа обнаружила, что с 11 по 24 апреля продажи увлажняющих кремов с тоннирующим эффектом выросли на 267%, в то время как сбыт тональных основ вырос на 253%, а продажи в категории бронзаторов превысили 170%.

Источник: Beauty shoppers raring to get experimental with make-up as restrictions ease

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Комментарии