PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина



По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

В новом опросе, проведенном в партнерстве с Your Beauty Club, респонденты признали, что после ослабления ограничений, которые повлек за собой Covid-19 в этом месяце они будут более склонны использовать средства для макияжа, которые никогда раньше не пробовали.

Около 70% участников согласились с тем, что пополнят свою косметичку, не только продуктами с более экстравагантными оттенками, но и товарами новых для них торговых марок, в то время как 55% заявили, что более частое нанесение макияжа станет для них способом экспериментировать со своей внешностью.

Практически половина участников данного исследования (49,2%) признала, что они хотели бы попробовать новые текстуры в косметических продуктах, а 40% из них заявили, что будут баловать себя более яркими цветами палитры.

Среди потребителей тональный крем стал самым желанным продуктом для макияжа, поскольку свобода покупателей больше не ограничивается. Между тем, помада стала вторым продуктом, который клиенты больше всего хотели бы носить после снятия ограничений, за ней следуют тушь и тени для век, которые наиболее ожидаются 17,2% и 11,3% респондентов соответственно.

Категория косметики сильно пострадала с начала пандемии, и все больше потребителей откладывают свои косметички на полки в пользу уходовых продуктов. Более 80% респондентов заявили, что за последние три месяца локдауна они использовали меньше макияжа. Тем не менее, по данным NPD Group, товары для макияжа восстанавливаются: продажи декоративной косметики класса люкс выросли на 229% за первые две недели после 12 апреля.

Исследовательская группа обнаружила, что с 11 по 24 апреля продажи увлажняющих кремов с тоннирующим эффектом выросли на 267%, в то время как сбыт тональных основ вырос на 253%, а продажи в категории бронзаторов превысили 170%.

Источник: Beauty shoppers raring to get experimental with make-up as restrictions ease

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.
В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи
Исследовательская лаборатория по уходу за волосами Hair Care Research Laboratory компании Kao Corporation изучила характеристики мелких частиц, прилипших к волосам, которые, по мнению учёных ухудшают структуру волос на следующий день после мытья
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Керамиды эффективны при сухости кожи после химиотерапии
Совместные исследования Amorepacific и Медицинского центра Samsung продемонстрировали эффективность увлажняющего крема с высоким содержанием керамидов в лечении сухости кожи у больных раком молочной железы, проходящих химиотерапию. Это последнее открытие было частью 10-летнего исследования влияния химиотерапии на кожу и волосы, проводимого обеими компаниями.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Пептиды тимуса эффективны в борьбе с потерей волос
Исследование, недавно опубликованное в Journal of Plastic Dermatology, подтвердило терапевтическую эффективность пептидов тимуса при проблеме потери волос. Основные причины потери волос – это телогеновая алопеция (диффузная, симптоматическая алопеция) и андрогенетическая алопеция. Имеющиеся исследования обнаружили подтвержденный клинический эффект синтетических пептидов тимуса как при андрогенетической алопеции, так и при хронической телогеновой алопеции.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.

Комментарии