PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина



По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

В новом опросе, проведенном в партнерстве с Your Beauty Club, респонденты признали, что после ослабления ограничений, которые повлек за собой Covid-19 в этом месяце они будут более склонны использовать средства для макияжа, которые никогда раньше не пробовали.

Около 70% участников согласились с тем, что пополнят свою косметичку, не только продуктами с более экстравагантными оттенками, но и товарами новых для них торговых марок, в то время как 55% заявили, что более частое нанесение макияжа станет для них способом экспериментировать со своей внешностью.

Практически половина участников данного исследования (49,2%) признала, что они хотели бы попробовать новые текстуры в косметических продуктах, а 40% из них заявили, что будут баловать себя более яркими цветами палитры.

Среди потребителей тональный крем стал самым желанным продуктом для макияжа, поскольку свобода покупателей больше не ограничивается. Между тем, помада стала вторым продуктом, который клиенты больше всего хотели бы носить после снятия ограничений, за ней следуют тушь и тени для век, которые наиболее ожидаются 17,2% и 11,3% респондентов соответственно.

Категория косметики сильно пострадала с начала пандемии, и все больше потребителей откладывают свои косметички на полки в пользу уходовых продуктов. Более 80% респондентов заявили, что за последние три месяца локдауна они использовали меньше макияжа. Тем не менее, по данным NPD Group, товары для макияжа восстанавливаются: продажи декоративной косметики класса люкс выросли на 229% за первые две недели после 12 апреля.

Исследовательская группа обнаружила, что с 11 по 24 апреля продажи увлажняющих кремов с тоннирующим эффектом выросли на 267%, в то время как сбыт тональных основ вырос на 253%, а продажи в категории бронзаторов превысили 170%.

Источник: Beauty shoppers raring to get experimental with make-up as restrictions ease

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
В Shiseido выяснили, почему морщины у мужчин появляются раньше
Новое исследование японской косметической фирмы Shiseido обнаружило доказательства того, что у мужчин морщины в уголках глаз появляются более чем на десять лет раньше, нежели у женщин.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Загрязнение городской среды может усилить пигментацию кожи
Воздействие городского загрязнения со временем может усилить пигментацию кожи. Вероятно, это защитный механизм, вызванный окислительным стрессом, однако некоторые средства местного применения могут частично предотвратить это, говорится в исследовании от Henkel и L’Oréal.
Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи
Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.
Антарктическая рыба вдохновила создание нового антивозрастного компонента
Ванкуверская биотехнологическая компания Sirona Biochem нашла идею создания нового антивозрастного компонента в неожиданном месте – в антарктической рыбе. Новой технологией уже заинтересовалась компания L'Oreal.
Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи
Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.
Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи
В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.

Комментарии