Ученые нашли ген, замедляющий старение организма

Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.

Группа исследователей из Лос-Анджелесского Калифорнийского университета (UCLA) заявила об обнаружении гена, который способен замедлять процессы старения во всем теле через удаленное воздействия на себя в ключевых внутренних органах. Ген называется AMPK.

Исследования проводились на дрозофилах, у которых ученые сумели активировать AMPK самостоятельно, в обход естественной схемы, которая срабатывает при снижении уровня клеточной энергии.

Увеличение уровня AMPK во внутренностях мух привело к увеличению продолжительности их жизни на 30% до 8 недель вместо нормальных 6, также, мухи сохраняли «молодой» уровень здоровья более протяженный период.

Другими словами, «старость» наступала буквально перед самой смертью.

Ученым удалось показать, что активация гена во внутренних органах или через воздействие на нервную систему запускает замедление процессов старения не только в конкретном органе, но распространяет его воздействие на весь организм, что в случае с человеком может помочь в борьбе с такими симптомами старения, как ухудшение свойств кожи.

По словам руководителя группы, Дэвида Уокера, результаты исследования помогут миновать изучение болезней и симптомов старения по одному, а сразу перейти к комплексному воздействию на проблему старения.

«Конечно, исследования на человеке займут не один год, но цель нам теперь ясна на 100% и вопрос успеха в данном случае – вопрос времени. Помогать стареть в более здоровом и медленном режиме – абсолютно реально», - сказал он.

В каком виде будут разработаны конечные продукты на основе этого открытия – сказать пока трудно, однако их разработка может серьезно скорректировать рынок средств против старения кожи, отмечают эксперты.

Источник: Anti-ageing gene discovery

Тэги: признаки старения   типы кожи   химия и биология

Употребление аспирина может снижать риск заболеваемости раком кожи
Исследование, проведенное американскими учеными, показало, что женщины, принимающие аспирин, имеют меньшую вероятность развития такого заболевания, как меланома – одна из форм рака кожи. Чем дольше был срок приема лекарства, тем меньше был уровень заболеваемости. Исследователи предполагают, что противовоспалительные свойства аспирина помогают защититься от заболевания этой опасной формой рака кожи.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Unilever запатентовала антимикробные пептиды местного действия для укрепления иммунитета кожи, кожи головы и полости рта
Компания Unilever, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, подала патент на метод, позволяющий вызвать естественную секрецию антимикробных пептидов (antimicrobial peptides, AMP) в организме человека, что, по ее утверждению, укрепляет иммунитет кожи, волосистой части головы и полости рта.
Ученые выявили ген, влияющий на развитие меланомы
Ученые из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернэм обнаружили подтверждение того, что экспрессия гена PDK1 влияет на образование и метастазирование меланомы. Это первое исследование, продемонстрировавшее связь PDK1 и меланомы, самой опасной формы рака кожи.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Colgate-Palmolive подает патент на антиперспирант с каннабидиолом
Компания Colgate-Palmolive, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, разработала состав антиперспиранта, содержащую каннабидиол (CBD), который, по ее словам, может снимать раздражение кожных покровов.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Стресс может вызвать заболевания кожи
По мнению экспертов в нейрофизиологии от ESPA, небольшие изменения образа жизни могут уменьшить физические и психические последствия ежедневного стресса. По данным нового исследования, проведенного торговой маркой ESPA, которая специализируется на средствах по ухожу за кожей, почти три четверти респондентов (74%) считают, что стресс оказывает негативное влияние на их кожу, вызывая акне, а также сухие и шелушащиеся пятна.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.