Ученые нашли ген, замедляющий старение организма

Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.

Группа исследователей из Лос-Анджелесского Калифорнийского университета (UCLA) заявила об обнаружении гена, который способен замедлять процессы старения во всем теле через удаленное воздействия на себя в ключевых внутренних органах. Ген называется AMPK.

Исследования проводились на дрозофилах, у которых ученые сумели активировать AMPK самостоятельно, в обход естественной схемы, которая срабатывает при снижении уровня клеточной энергии.

Увеличение уровня AMPK во внутренностях мух привело к увеличению продолжительности их жизни на 30% до 8 недель вместо нормальных 6, также, мухи сохраняли «молодой» уровень здоровья более протяженный период.

Другими словами, «старость» наступала буквально перед самой смертью.

Ученым удалось показать, что активация гена во внутренних органах или через воздействие на нервную систему запускает замедление процессов старения не только в конкретном органе, но распространяет его воздействие на весь организм, что в случае с человеком может помочь в борьбе с такими симптомами старения, как ухудшение свойств кожи.

По словам руководителя группы, Дэвида Уокера, результаты исследования помогут миновать изучение болезней и симптомов старения по одному, а сразу перейти к комплексному воздействию на проблему старения.

«Конечно, исследования на человеке займут не один год, но цель нам теперь ясна на 100% и вопрос успеха в данном случае – вопрос времени. Помогать стареть в более здоровом и медленном режиме – абсолютно реально», - сказал он.

В каком виде будут разработаны конечные продукты на основе этого открытия – сказать пока трудно, однако их разработка может серьезно скорректировать рынок средств против старения кожи, отмечают эксперты.

Источник: Anti-ageing gene discovery

Тэги: признаки старения   типы кожи   химия и биология

Pfizer сообщила о неудовлетворительных результатах испытаний препарата против псориаза
Препарат тофацитиниб, который фармацевтическая компания Pfizer ранее планировала продавать как средство от псориаза, при проведении клинических испытаний продемонстрировал неоднозначные результаты.
Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи
Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.
Американские учёные создали датчик для определения обезвоживания кожи
Исследователи из университета Северной Каролины разработали беспроводной датчик на основе носимых технологий, который может контролировать уровень обезвоживания кожи.
Исследование: жесткая вода вызывает у детей экзему
Высокий уровень жесткости воды, употребляемой в быту, может стать причиной развития экземы, особенно на ранних этапах жизни человека, следует из исследования Королевского Колледжа Лондона.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Минимально инвазивная процедура против акне продемонстрировала краткосрочную эффективность
Согласно исследованию, опубликованному в декабрьском номере журнала Lasers in Surgery and Medicine, однократный сеанс фракционной радиочастотной мезотерапии временно уменьшает салоотделение и снижает тяжесть акне.