Ученые нашли ген, замедляющий старение организма

Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.

Группа исследователей из Лос-Анджелесского Калифорнийского университета (UCLA) заявила об обнаружении гена, который способен замедлять процессы старения во всем теле через удаленное воздействия на себя в ключевых внутренних органах. Ген называется AMPK.

Исследования проводились на дрозофилах, у которых ученые сумели активировать AMPK самостоятельно, в обход естественной схемы, которая срабатывает при снижении уровня клеточной энергии.

Увеличение уровня AMPK во внутренностях мух привело к увеличению продолжительности их жизни на 30% до 8 недель вместо нормальных 6, также, мухи сохраняли «молодой» уровень здоровья более протяженный период.

Другими словами, «старость» наступала буквально перед самой смертью.

Ученым удалось показать, что активация гена во внутренних органах или через воздействие на нервную систему запускает замедление процессов старения не только в конкретном органе, но распространяет его воздействие на весь организм, что в случае с человеком может помочь в борьбе с такими симптомами старения, как ухудшение свойств кожи.

По словам руководителя группы, Дэвида Уокера, результаты исследования помогут миновать изучение болезней и симптомов старения по одному, а сразу перейти к комплексному воздействию на проблему старения.

«Конечно, исследования на человеке займут не один год, но цель нам теперь ясна на 100% и вопрос успеха в данном случае – вопрос времени. Помогать стареть в более здоровом и медленном режиме – абсолютно реально», - сказал он.

В каком виде будут разработаны конечные продукты на основе этого открытия – сказать пока трудно, однако их разработка может серьезно скорректировать рынок средств против старения кожи, отмечают эксперты.

Источник: Anti-ageing gene discovery

Тэги: признаки старения   типы кожи   химия и биология

Google разрабатывает приложение для определения заболевания кожи, волос и ногтей
На этой неделе компания Google опубликовала предварительную версию вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с их кожей, волосами и ногтями.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Выявлена связь атопического дерматита со стафилококковыми инфекциями
Исследователи, установившие связь между стафилококковыми инфекциями и сыпью на коже, утверждают, что их открытие может способствовать улучшению научного понимания атопического дерматита и привести к разработке более эффективных средств этого заболевания, часто сопровождающегося зудом.
Нитрид бора - новый ингредиент в мире косметики
Нитрид бора - относительно новый ингредиент в мире косметики. Это белое, порошкообразное неорганическое вещество, внешне похожее на тальк. Однако, в отличие от талька, нитрид бора нетоксичен и не вызывает раздражения, что делает его идеальным ингредиентом для использования в различных косметических средствах.
В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.
Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными
Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.