Ученые нашли ген, замедляющий старение организма

Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.

Группа исследователей из Лос-Анджелесского Калифорнийского университета (UCLA) заявила об обнаружении гена, который способен замедлять процессы старения во всем теле через удаленное воздействия на себя в ключевых внутренних органах. Ген называется AMPK.

Исследования проводились на дрозофилах, у которых ученые сумели активировать AMPK самостоятельно, в обход естественной схемы, которая срабатывает при снижении уровня клеточной энергии.

Увеличение уровня AMPK во внутренностях мух привело к увеличению продолжительности их жизни на 30% до 8 недель вместо нормальных 6, также, мухи сохраняли «молодой» уровень здоровья более протяженный период.

Другими словами, «старость» наступала буквально перед самой смертью.

Ученым удалось показать, что активация гена во внутренних органах или через воздействие на нервную систему запускает замедление процессов старения не только в конкретном органе, но распространяет его воздействие на весь организм, что в случае с человеком может помочь в борьбе с такими симптомами старения, как ухудшение свойств кожи.

По словам руководителя группы, Дэвида Уокера, результаты исследования помогут миновать изучение болезней и симптомов старения по одному, а сразу перейти к комплексному воздействию на проблему старения.

«Конечно, исследования на человеке займут не один год, но цель нам теперь ясна на 100% и вопрос успеха в данном случае – вопрос времени. Помогать стареть в более здоровом и медленном режиме – абсолютно реально», - сказал он.

В каком виде будут разработаны конечные продукты на основе этого открытия – сказать пока трудно, однако их разработка может серьезно скорректировать рынок средств против старения кожи, отмечают эксперты.

Источник: Anti-ageing gene discovery

Тэги: признаки старения   типы кожи   химия и биология

BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Латвийские ученые разрабатывают новые антивозрастные ингредиенты
Биологи Латвийского университета начали проект, ставящий целью разработку нескольких новых антивозрастных ингредиентов, которые происходили бы из природных источников, таких как водоросли и другие растения.
Лазерная хирургия военных поможет при лечении "гражданских" шрамов
Военные методики лечения шрамов начали с успехом применяться в косметологических практиках США.
Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи
Исследовательская лаборатория по уходу за волосами Hair Care Research Laboratory компании Kao Corporation изучила характеристики мелких частиц, прилипших к волосам, которые, по мнению учёных ухудшают структуру волос на следующий день после мытья
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.