PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году



Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.

Что касается клинических испытаний, то за последние три месяца 2020 года самые популярные темы связаны со следующими запросами:

1. Увлажнение (45,76%)
2. Кожный барьер (10,23%)
3. Похудение (6,36%)
4. Сияние (5,23%
5. Против морщин (3,71%)
6. Сглаживание (2,80%)
7 Защита от загрязнения и синий свет (2,73%)
8. Антиоксидант (2,50%)

Наиболее востребованными клиническими тестами являются биометрические тесты кожи, волос и ногтей (более 50%). Далее следуют клинические тесты волос, сенсорные функции, переносимость и потребительские тесты, почти в тех же пропорциях, в то время как биометрические тесты, специфичные для волос, идут немного раньше других.

Что касается различных типов продуктов, наиболее востребованными клиническими испытаниями являются продукты по уходу за лицом (более трети), за которыми следуют тесты продуктов по уходу за волосами (менее трети), затем идут: солнцезащитные средства, уход за телом и декоративная косметика.

Что касается доклинических испытаний, наиболее исследуемыми темами являются продукты против старения (1/3); тогда более или менее одинаково ранжируются гидратация, антиоксидантные эффекты, а также защита от UVA и UVB лучей.

«Необычность концепции и объем обрабатываемых данных по сравнению с запросами, выполняемыми на этих платформах, дает право Skinobs извлекать основные рыночные тенденции тестов», – подчеркивается в сообщении компании.

Сегодня платформа клинических испытаний Skinobs позволяет ученым-косметологам бесплатно выявлять и связываться с 116 квалифицированными лабораториями для проведения тестов (тесты на переносимость, потребительские тесты, сенсорный анализ, тесты эффективности на коже, волосах или ногтях) по 183 типам заявлений, по 345 различным методикам. Запущенная в 2016 году платформа зарегистрировала 3800 пользователей в конце 2020 года.

Источник: Claims: Most searched cosmetic tests on Skinobs in 2020

Тэги: исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.

Комментарии