PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году



Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.

Что касается клинических испытаний, то за последние три месяца 2020 года самые популярные темы связаны со следующими запросами:

1. Увлажнение (45,76%)
2. Кожный барьер (10,23%)
3. Похудение (6,36%)
4. Сияние (5,23%
5. Против морщин (3,71%)
6. Сглаживание (2,80%)
7 Защита от загрязнения и синий свет (2,73%)
8. Антиоксидант (2,50%)

Наиболее востребованными клиническими тестами являются биометрические тесты кожи, волос и ногтей (более 50%). Далее следуют клинические тесты волос, сенсорные функции, переносимость и потребительские тесты, почти в тех же пропорциях, в то время как биометрические тесты, специфичные для волос, идут немного раньше других.

Что касается различных типов продуктов, наиболее востребованными клиническими испытаниями являются продукты по уходу за лицом (более трети), за которыми следуют тесты продуктов по уходу за волосами (менее трети), затем идут: солнцезащитные средства, уход за телом и декоративная косметика.

Что касается доклинических испытаний, наиболее исследуемыми темами являются продукты против старения (1/3); тогда более или менее одинаково ранжируются гидратация, антиоксидантные эффекты, а также защита от UVA и UVB лучей.

«Необычность концепции и объем обрабатываемых данных по сравнению с запросами, выполняемыми на этих платформах, дает право Skinobs извлекать основные рыночные тенденции тестов», – подчеркивается в сообщении компании.

Сегодня платформа клинических испытаний Skinobs позволяет ученым-косметологам бесплатно выявлять и связываться с 116 квалифицированными лабораториями для проведения тестов (тесты на переносимость, потребительские тесты, сенсорный анализ, тесты эффективности на коже, волосах или ногтях) по 183 типам заявлений, по 345 различным методикам. Запущенная в 2016 году платформа зарегистрировала 3800 пользователей в конце 2020 года.

Источник: Claims: Most searched cosmetic tests on Skinobs in 2020

Тэги: исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Лазер для выведения татуировок поможет лечению акне
В лечении акне и его последствий для кожи может появится новая лазерная перспектива.
Ученые подтверждают связь алкоголизма и меланомы
Ученые в рамках обширного исследования больных меланомой подтвердили ее связь с регулярным употреблением алкоголя.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.
Cosmetic Research Lab разработала новое вещество для лечения акне
Cosmetic Research Lab подала патентную заявку на средство Prebiotic Activ Technology, разработанное для лечения угревых высыпаний. По словам представителей компании, препарат на основе новой технологии за 30 секунд убивает 99,9% микроорганизмов, вызывающих появление акне. Пребиотик Activ Technology в настоящее время доступен в брендах DermOne Skincare и SkinSanity.

Комментарии