PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году



Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.

Что касается клинических испытаний, то за последние три месяца 2020 года самые популярные темы связаны со следующими запросами:

1. Увлажнение (45,76%)
2. Кожный барьер (10,23%)
3. Похудение (6,36%)
4. Сияние (5,23%
5. Против морщин (3,71%)
6. Сглаживание (2,80%)
7 Защита от загрязнения и синий свет (2,73%)
8. Антиоксидант (2,50%)

Наиболее востребованными клиническими тестами являются биометрические тесты кожи, волос и ногтей (более 50%). Далее следуют клинические тесты волос, сенсорные функции, переносимость и потребительские тесты, почти в тех же пропорциях, в то время как биометрические тесты, специфичные для волос, идут немного раньше других.

Что касается различных типов продуктов, наиболее востребованными клиническими испытаниями являются продукты по уходу за лицом (более трети), за которыми следуют тесты продуктов по уходу за волосами (менее трети), затем идут: солнцезащитные средства, уход за телом и декоративная косметика.

Что касается доклинических испытаний, наиболее исследуемыми темами являются продукты против старения (1/3); тогда более или менее одинаково ранжируются гидратация, антиоксидантные эффекты, а также защита от UVA и UVB лучей.

«Необычность концепции и объем обрабатываемых данных по сравнению с запросами, выполняемыми на этих платформах, дает право Skinobs извлекать основные рыночные тенденции тестов», – подчеркивается в сообщении компании.

Сегодня платформа клинических испытаний Skinobs позволяет ученым-косметологам бесплатно выявлять и связываться с 116 квалифицированными лабораториями для проведения тестов (тесты на переносимость, потребительские тесты, сенсорный анализ, тесты эффективности на коже, волосах или ногтях) по 183 типам заявлений, по 345 различным методикам. Запущенная в 2016 году платформа зарегистрировала 3800 пользователей в конце 2020 года.

Источник: Claims: Most searched cosmetic tests on Skinobs in 2020

Тэги: исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.

Комментарии