PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT



Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Новый бренд предлагает ряд эффективных средств для ухода за кожей с превосходными составами и премиальной упаковкой, разработанных, чтобы быть доступными для всех, независимо от пола и стиля. Коллекция STMNT, состоящая из четырех линий, одна специально разработанная каждым создателем и общая линия по уходу, включает 14 продуктов, начиная от шампуней, кондиционеров и средств по уходу «все в одном» до помад, спреев и порошков для длинных и коротких волос. Основная коллекция STMNT Care включает шампунь, кондиционер, очищающее средство All-In-One, масло для бороды и очищающее мыло.

Калеб Фолтерманн, генеральный директор STMNT Grooming Goods в США, заявляет: «За последние несколько лет парикмахерская индустрия и груминг эволюционировали. Современное парикмахерское дело – это способ заявить о себе. Это изощренный, ориентированный на образ жизни и не имеющий принадлежности к полу бренд, который был аутентичным для движения и сделал продукты для ухода доступными для всех. Все три создателя воплощают в себе то, что значит быть современным парикмахером, и обладают богатым и разнообразным опытом, а также мастерством для создания, действительно, эффективных продуктов».

STMNT позиционирует себя не просто очередным косметическим брендом, его философия состоит в том, что каждый человек должен заявить о себе, кроме того, люди должны отстаивать то, во что они верят. Поэтому его основатели призывают потребителей присоединиться к сообществу, которое чтит мастерство и стремится добиться большего, чем то, что было раньше: @stmntgrooming/stmntgrooming.com.

Продукция косметической торговой марки STMNT доступна для приобретения в торговой сети Ulta с сентября 2020 года по рекомендуемой розничной цене от 11,95 до 24,95 долларов США.

Источник: Henkel Launches New Grooming Brand, STMNT

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комментарии