PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands



Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

С ослаблением мощностей традиционных каналов продаж немецкий производитель товаров широкого потребления Henkel приобрел у Invincible Brands Holdings контрольный пакет акций трех косметических торговых марок, которые продаются непосредственно потребителям. Стоимость сделки до сих пор не разглашается.

«В рамках нашей стратегии целенаправленного роста мы осуществляем приобретения с добавленной стоимостью для укрепления нашего бизнеса. Это соглашение является доказательством того, как наша компания последовательно реализует выбранные стратегические направления. Такие действия также соответствуют нашей цели – укрепить наши конкурентные преимущества в области цифровизации за счет расширения деятельности, направленной непосредственно на потребителей», – заявил генеральный директор Henkel Карстен Нобель.

Все три бренда являются премиальными и продаются в основном в Европе. В их основе лежит растущая тенденция устойчивой и чистой красоты. В частности, HelloBody работает в категориях ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid + Me специализируется на средствах по уходу за волосами, а Banana Beauty предлагает декоративную косметику. За год, закончившийся в июне 2020 года, общий объем продаж компании составил около 100 миллионов евро, в ней работало около 180 человек, в том числе опытная команда специалистов с большим опытом запуска новых брендов прямых продаж. Три бренда с такими характеристиками привлекут более 1,5 миллионов активных потребителей и значительно укрепят цифровой след Henkel Beauty Care.

«Этим приобретением мы укрепим наш портфель быстрорастущими премиальными брендами в привлекательных категориях. Посредством взаимодействия один на один с потребителями мы получим ценную информацию, которая поможет нам создать значимые инновации для всего розничного бизнеса», – отметил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент, ответственный за бизнес по уходу за красотой Henkel.

Оставшиеся 25% акций в этом бизнесе останутся у основателей Invincible Brands Holding – Бьорна Кеуна и Геннадия Чернова. Учредители и существующая управленческая команда останутся в правлении для дальнейшего расширения как существующих, так и новых предприятий.

Источник: Henkel Buys 3 D2C Beauty Brands

Тэги: Henkel Beauty Care  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Комментарии