PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack



Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.

Изначально Cosmopack вступила в партнерство с LashControl в 2018 году с целью продажи запатентованного и зарегистрированного товарного знака дизайна туши для ресниц, но недавно внесла поправки, чтобы сделать новые дизайны эксклюзивными для Cosmopack. Новые проекты, включающие технологию контроля сжатия, будут доступны в ближайшие месяцы, и Cosmopack заявила, что предложит широкий спектр настроек, специфичных для имиджа бренда, с вариантами оформления, цвета, стиля кисти, материалов компонентов и отделки.

Технология LashControl позволила потребителям сжимать центр туба для туши, удаляя излишки продукта с кисти перед тем, как вытащить ее. Это означало, что потребители стали лучше контролировать, сколько продукта находится на щетке перед нанесением, избегая ненужного удаления туши с аппликатора, что могло бы вызвать загрязнение кисти и средства для макияжа.

Дженнифер Полсон-Ли, президент и изобретатель LashControl, заявила, что торговые марки, предпочитающие использовать функцию контроля сжатия, будут выделяться на полке, поскольку подобные товары будут более привлекательным предложением для потребителей.

«Многозадачная упаковка, безусловно, находится на подъеме и показала себя очень успешной в привлечении новых клиентов», – отметила Полсон-Ли. Эта технология, по ее словам, не только обеспечивает выделение товара среди прочих, но и является интуитивно понятной для потребителей: «Упаковка SqueezeControl предоставляет потребителю больше вариантов результата, чем любая другая упаковка, и впервые обращается к средствам для уменьшения загрязнения».

Полсон-Ли отметила, что категория ресниц «взорвалась» за последнее десятилетие: «Благодаря этому у нас есть возможность и обязанность следовать инновациям. Предоставление потребителям большего контроля и санитарных средств для нанесения туши «полностью изменило» подход покупателей к использованию туши, что может вызвать бурю инноваций. Мировой рынок туши огромен, что приведет к изменениям, и мы считаем, что бренды и производители упаковки будут все больше и больше обращать внимание потребителей на концепции, стимулирующие инновации».

Источник: LashControl mascara extends Cosmopack partnership for exclusive brand designs

Тэги: декоративная косметика   макияж   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.

Комментарии