PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack



Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.

Изначально Cosmopack вступила в партнерство с LashControl в 2018 году с целью продажи запатентованного и зарегистрированного товарного знака дизайна туши для ресниц, но недавно внесла поправки, чтобы сделать новые дизайны эксклюзивными для Cosmopack. Новые проекты, включающие технологию контроля сжатия, будут доступны в ближайшие месяцы, и Cosmopack заявила, что предложит широкий спектр настроек, специфичных для имиджа бренда, с вариантами оформления, цвета, стиля кисти, материалов компонентов и отделки.

Технология LashControl позволила потребителям сжимать центр туба для туши, удаляя излишки продукта с кисти перед тем, как вытащить ее. Это означало, что потребители стали лучше контролировать, сколько продукта находится на щетке перед нанесением, избегая ненужного удаления туши с аппликатора, что могло бы вызвать загрязнение кисти и средства для макияжа.

Дженнифер Полсон-Ли, президент и изобретатель LashControl, заявила, что торговые марки, предпочитающие использовать функцию контроля сжатия, будут выделяться на полке, поскольку подобные товары будут более привлекательным предложением для потребителей.

«Многозадачная упаковка, безусловно, находится на подъеме и показала себя очень успешной в привлечении новых клиентов», – отметила Полсон-Ли. Эта технология, по ее словам, не только обеспечивает выделение товара среди прочих, но и является интуитивно понятной для потребителей: «Упаковка SqueezeControl предоставляет потребителю больше вариантов результата, чем любая другая упаковка, и впервые обращается к средствам для уменьшения загрязнения».

Полсон-Ли отметила, что категория ресниц «взорвалась» за последнее десятилетие: «Благодаря этому у нас есть возможность и обязанность следовать инновациям. Предоставление потребителям большего контроля и санитарных средств для нанесения туши «полностью изменило» подход покупателей к использованию туши, что может вызвать бурю инноваций. Мировой рынок туши огромен, что приведет к изменениям, и мы считаем, что бренды и производители упаковки будут все больше и больше обращать внимание потребителей на концепции, стимулирующие инновации».

Источник: LashControl mascara extends Cosmopack partnership for exclusive brand designs

Тэги: декоративная косметика   макияж   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.

Комментарии