Ученые: диета поможет женщинам избежать облысения

Ученые подтвердили эффективность правильной диеты в борьбе с женским облысением.

Потеря волос является стрессовым событием в жизни любого человека, в особенности для женщин.

Однако ученые обнаружили, что прием дополнительных пищевых добавок может в значительной степени улучшать состояние кожи головы и предотвращать преждевременную потерю волос.

Команда ученых из Италии, Франции и США обнаружила, что комбинация некоторых насыщенных жирных кислот omega 3 и 6 с антиоксидантами оказывает ощутимое положительное воздействие и обеспечивает новую альтернативу в лечении состояния, широко известного как специфическое женское облысение Female pattern hair loss (FPHL).

Этот термин объединяет под собой снижение интенсивности кровоснабжения кожи головы и разреживания насыщенности его площади фолликулами, наблюдаемое часто у женщин после достижения полового созревания.

Результатом становится выпадение волос на макушке и на фронтальной части головы.
Симптомам подвержены 50% женщин старше 50 лет.

Шестимесячный курс диеты с акцентом на содержащих omega 3 и 6, а также антиоксиданты, продуктах и добавках позволили улучшить густоту волосяного покрова и снизить пропорции
телогеновых (в стадии покоя) волос, а также анагеновых волос (фаза развития волоса, миниатюрные волосы).

Объективно замеренные, улучшения подтверждаются и субъективным восприятием эффективности диеты, говорят ученые.

Данные исследования помогут в будущем создать целое направление по диетическим инструментам воздействия на это направления ухода и, в прямом смысле слова, культивирования волос.

Omega 3 и 6 в рамках исследования получали из рыбьего жира, антиоксиданты в основном брались из экстракта семян черной смородины.

120 здоровых женщин также принимали участие в исследовании в качестве контрольной группы, по которой сравнивалась эффективность диеты, применяемой к нездоровым в этом отношении пациенткам.

После 6 месяцев исследования выяснилось, что 89% получавших диетическую подпитку женщин обнаружили снижение количества истонченных и недоросших до нормальной длины волос.

Источник: Nutritional supplement shown to be effective in reducing female hair loss

Тэги: США   антиоксиданты   волосы   потеря волос   химия и биология

Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Выявлены механизмы влияния УФ-излучения на пациентов с красной волчанкой
Лето, море, солнце – отпуск, о котором мечтают многие – все это может обернуться грустными последствиями для тех, кто страдает красной волчанкой. У них поглощение ультрафиолетовой составляющей солнечного света может вызывать раздражение и покраснение кожи. Ученые из Боннского университета открыли сигнальный путь врожденной иммунной системы, вызывающий аутоиммунные симптомы при повреждении ДНК под воздействием солнечного излучения. Результаты исследования опубликованы в академическом журнале Immunity и доступны онлайн.
Avon открыл новую сторону старения кожи
Исследователи установили роль белков-динеинов в старении кожи.
Уровень потребления витамина D не влияет на заболеваемость псориазом у женщин
В последние годы для лечения и профилактики псориаза часто назначался витамин D. Группа ученых решила проверить гипотезу, что недостаток этого витамина (или нарушение его метаболизма) является спусковым механизмом заболевания. Результаты исследования показали отсутствие связи между употреблением витамина D и случаями псориаза у женщин.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
При патологической сухости кожи предпочтительны смягчающие средства, богатые увлажнителями
Если снежинки зимой падают не с неба, а с вашей кожи – из-за ксероза, известного также как патологическая сухость – дерматологи рекомендуют обратить внимание на тип ухаживающего средства, которым вы пользуетесь. Ученые узнали, что средства для смягчения кожи, содержащие большое количество мочевины – важного компонента естественной системы увлажнения кожи – облегчает состояние при ксерозе, убирая чешуйки, повышая увлажненность и уменьшая ненормальную утолщенность кожи.
Найден способ использовать ботулотоксин как обезболивающее
Ботокс, известный как средство для разглаживания морщин, может также облегчать боль при раке, артрите и мигренях, не вызывая побочных эффектов. Уколы «суперботокса» также могут помочь людям, страдающим хроническими болями в спине, и женщинам, перенесшим кесарево сечение.