Ученые: диета поможет женщинам избежать облысения

Ученые подтвердили эффективность правильной диеты в борьбе с женским облысением.

Потеря волос является стрессовым событием в жизни любого человека, в особенности для женщин.

Однако ученые обнаружили, что прием дополнительных пищевых добавок может в значительной степени улучшать состояние кожи головы и предотвращать преждевременную потерю волос.

Команда ученых из Италии, Франции и США обнаружила, что комбинация некоторых насыщенных жирных кислот omega 3 и 6 с антиоксидантами оказывает ощутимое положительное воздействие и обеспечивает новую альтернативу в лечении состояния, широко известного как специфическое женское облысение Female pattern hair loss (FPHL).

Этот термин объединяет под собой снижение интенсивности кровоснабжения кожи головы и разреживания насыщенности его площади фолликулами, наблюдаемое часто у женщин после достижения полового созревания.

Результатом становится выпадение волос на макушке и на фронтальной части головы.
Симптомам подвержены 50% женщин старше 50 лет.

Шестимесячный курс диеты с акцентом на содержащих omega 3 и 6, а также антиоксиданты, продуктах и добавках позволили улучшить густоту волосяного покрова и снизить пропорции
телогеновых (в стадии покоя) волос, а также анагеновых волос (фаза развития волоса, миниатюрные волосы).

Объективно замеренные, улучшения подтверждаются и субъективным восприятием эффективности диеты, говорят ученые.

Данные исследования помогут в будущем создать целое направление по диетическим инструментам воздействия на это направления ухода и, в прямом смысле слова, культивирования волос.

Omega 3 и 6 в рамках исследования получали из рыбьего жира, антиоксиданты в основном брались из экстракта семян черной смородины.

120 здоровых женщин также принимали участие в исследовании в качестве контрольной группы, по которой сравнивалась эффективность диеты, применяемой к нездоровым в этом отношении пациенткам.

После 6 месяцев исследования выяснилось, что 89% получавших диетическую подпитку женщин обнаружили снижение количества истонченных и недоросших до нормальной длины волос.

Источник: Nutritional supplement shown to be effective in reducing female hair loss

Тэги: США   антиоксиданты   волосы   потеря волос   химия и биология

Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Финские ученые: жир станет материалом для восстановительной пластики
Жир может стать новым источником материала для восстановительной челюстно-лицевой хирургии.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне
В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.
Латвийские ученые разрабатывают новые антивозрастные ингредиенты
Биологи Латвийского университета начали проект, ставящий целью разработку нескольких новых антивозрастных ингредиентов, которые происходили бы из природных источников, таких как водоросли и другие растения.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Ученые открыли, что микрофлора кожи и воспалительные процессы контролируются геномом
Ученые показали, что совокупность кожной микрофлоры контролируется геномом организма-носителя, а бактерии, живущие на коже, могут иметь большее влияние на воспалительные процессы и кожные заболевания, чем предполагалось ранее.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.