Ученые: диета поможет женщинам избежать облысения

Ученые подтвердили эффективность правильной диеты в борьбе с женским облысением.

Потеря волос является стрессовым событием в жизни любого человека, в особенности для женщин.

Однако ученые обнаружили, что прием дополнительных пищевых добавок может в значительной степени улучшать состояние кожи головы и предотвращать преждевременную потерю волос.

Команда ученых из Италии, Франции и США обнаружила, что комбинация некоторых насыщенных жирных кислот omega 3 и 6 с антиоксидантами оказывает ощутимое положительное воздействие и обеспечивает новую альтернативу в лечении состояния, широко известного как специфическое женское облысение Female pattern hair loss (FPHL).

Этот термин объединяет под собой снижение интенсивности кровоснабжения кожи головы и разреживания насыщенности его площади фолликулами, наблюдаемое часто у женщин после достижения полового созревания.

Результатом становится выпадение волос на макушке и на фронтальной части головы.
Симптомам подвержены 50% женщин старше 50 лет.

Шестимесячный курс диеты с акцентом на содержащих omega 3 и 6, а также антиоксиданты, продуктах и добавках позволили улучшить густоту волосяного покрова и снизить пропорции
телогеновых (в стадии покоя) волос, а также анагеновых волос (фаза развития волоса, миниатюрные волосы).

Объективно замеренные, улучшения подтверждаются и субъективным восприятием эффективности диеты, говорят ученые.

Данные исследования помогут в будущем создать целое направление по диетическим инструментам воздействия на это направления ухода и, в прямом смысле слова, культивирования волос.

Omega 3 и 6 в рамках исследования получали из рыбьего жира, антиоксиданты в основном брались из экстракта семян черной смородины.

120 здоровых женщин также принимали участие в исследовании в качестве контрольной группы, по которой сравнивалась эффективность диеты, применяемой к нездоровым в этом отношении пациенткам.

После 6 месяцев исследования выяснилось, что 89% получавших диетическую подпитку женщин обнаружили снижение количества истонченных и недоросших до нормальной длины волос.

Источник: Nutritional supplement shown to be effective in reducing female hair loss

Тэги: США   антиоксиданты   волосы   потеря волос   химия и биология

Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей
Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.
Диоксид титана может представлять риск для здоровья
Диоксид титана – распространенный ингредиент косметики и солнцезащитных кремов. Для удовлетворения потребности мирового рынка ежегодно производятся миллионы тонн этого вещества. В журнале Американского химического общества «Химические исследования в токсикологии» (Chemical Research in Toxicology) была опубликована информация, что определенная разновидность диоксида титана может быть вредна для здоровья.
Ученые объяснили механизм отекания кожи
Ученые объяснили механизм отечности клеток кожи в процессе абсорбции воды, что в дальнейшем может помочь при лечении многих нарушений функционирования кожной ткани, а также создавать препараты с необычными свойствами воздействия на нее.
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.
Ученые исследуют роль нервной системы в развитии псориаза
Многие дерматологи наблюдали этот феномен, но не могли объяснить: когда пациент, страдающий псориазом, подвергался операции по замене коленного сустава или получал травму колена, приводившую к денервации кожи, проявления болезни в этой области исчезали. До того, как Николь Ворд провела исследование, опубликованное в 2011 году в издании Journal of Investigative Dermatology, ученые могли лишь предполагать, что это явление связано с повреждением кожных нервов. Новое исследование группы ученых под руководством Ворд, стартовавшее в 2013 году, является продолжением предыдущей работы и может привести к появлению новых методов лечения псориаза.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
L`Oréal patents tinted sunscreen for dark skin phototypes 5 and 6 using pigment blend
Международная косметическая компания LOréal разработала тонированную косметическую солнцезащитную формулу с защитой от UVA и UVB лучей, подходящую для темных фототипов кожи N5 и N6, восполнив тем самым важный пробел на рынке.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи
Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.
Экзема является общим фактором риска депрессии и тревожности
Обзор литературы, опубликованный в журнале Plos One, выявил значительную и положительную связь между экземой и риском развития депрессии или тревоги. Авторы предположили, что эти ассоциации могут быть связаны с потерей сна, социальной изоляцией и зудом, но также нашли доказательства физиологической связи.