PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis



Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.

Напомним, что L’Occitane, которая уже имеет портфель премиальных брендов, в который входят L’Occitane en Provence, Melvita, Erborian, L’Occitane au Brésil и LimeLife от Alcone, заключила окончательное соглашение о приобретении британской компании на сумму в 900 миллионов долларов, которые будут выплачены наличными.

Elemis в настоящее время принадлежит Steiner Leisure, которая входит в состав компании L Catterton, крупнейшей частной инвестиционной фирме. С момента своего основания в 1990 году Elemis оказала огромное влияние на премиальный уход за кожей и претендует на звание независимого британского бренда по уходу за кожей номер один.

Примечательно, что продукция торговой марки пользуется спросом среди покупателей разных возрастов: от потребителей поколения Х, которые пользовались ею в первые годы существования бренда, до покупателей-миллениалов, открывших для себя Elemis не так давно.

Председатель и исполнительный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер заявил: «Мы рады приветствовать бизнес, бренд и людей Elemis в семье. Это важный шаг вперед для L'Occitane в создании ведущего портфеля премиальных брендов красоты. Elemis обладает всеми необходимыми качествами для продолжения глобального роста, благодаря своей широкой востребованности, а также отмеченному наградами ассортименту продуктов, мощному каналу разработки новых продуктов и эффективной ориентированной на потребителя стратегии цифровой и традиционной торговли. Мы долгое время восхищались Elemis за приверженность натуральным ингредиентам и научным инновациям, кроме того, надеемся использовать наш опыт в этой категории для расширения присутствия бренда по всему миру».

Между тем, соучредитель и главный исполнительный директор Elemis Шон Харрингтон заявил, что L'Occitane «имеет богатую историю развития и поддержки брендов, подобных нашему, создающих продукты, полученные из природы с помощью передовых технологий и науки».

Источник: British luxury skincare brand Elemis bought by L'Occitane

Тэги: Elemis   L'Occitane  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.

Комментарии