PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает центр изучения красоты



Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Как именно потребители используют продукты для укладки волос, гели для душа или зубные пасты? В центре красоты Henkel Beauty Insights специалисты по косметике компании теперь могут изучать эти потребительские привычки и напрямую трансформировать понимание дизайна и разработку новых продуктов.

В течение многих лет подразделение Henkel по уходу за красотой включало обширную обратную связь от потребителей в свой процесс разработки инновационных продуктов. Например, в Дюссельдорфе и Гамбурге уже есть два испытательных салона, где применяются новые подходы к окраске волос. Благодаря недавно открытому центру Beauty Insights, Henkel не только расширяет уже существующие объекты в Дюссельдорфе, но также получает представление о том, как использовать дополнительные категории продуктов – от средств для ухода за телом до шампуней и продуктов для укладки.

«Потребители используют наши продукты по уходу по-своему. Различные тенденции, а также региональные практики являются причиной того, что мы наблюдаем значительные различия в поведении потребителей. Теперь мы можем подробно проанализировать эти различия в нашем североамериканском тестовом центре в Стэмфорде и в центре красоты в Дюссельдорфе, а затем интегрировать эти различия непосредственно в наш процесс разработки продукта», – заявляет Томас Форстер, глава отдела исследований и разработок в области красоты Henkel.

Эксперты особенно заинтересованы в том, как потребители применяют продукты, к примеру, сколько воды они берут, и как именно они наносят продукт. Благодаря испытательному центру, эксперты по красоте Henkel могут теперь непосредственно тестировать и совершенствовать продукты, новые разработки напрямую со своими потребителями, а также получать новые вдохновения для инноваций. Кроме того, центр обеспечивает соответствующую среду, позволяющую получать достоверную информацию о поведении потребителей: тестировщики применяют конкретные продукты в полностью оборудованных ванных комнатах, находясь под наблюдением команды исследователей, конечно, с учетом политики конфиденциальности и строгих правил.

Источник: Henkel Opens Beauty Insights Center

Тэги: Henkel Beauty Care   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.

Комментарии