PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах



Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.

В своей статье, опубликованной в научном журнале ACS Applied Materials & Interfaces Journal, ученые заявляют, что им удалось очистить специфический пептид таким образом, что он стал позволять ароматическим молекулам на более длительное время прилипать к волосяным фолликулам, чем составляющие традиционных шампуней.

Потребители привыкли к тому, что аромат от недавно вымытых волос – это просто недолговечный цветочный или фруктовый запах, который исчезает в течение нескольких минут после выхода из душа. Однако усовершенствование состава шампуней, которое подразумевает использование системы доставки ароматических составляющих с контролируемым высвобождением ингредиентов.

Для того, чтобы как можно дольше сохранять аромат на волосах, косметические химики прибегали к инкапсуляции ароматического соединения с использованием полимеров. Однако даже эта технология не позволяет ароматическим молекулам прилипать к волосяным фолликулам в течение длительного времени.

Дабы решить эту проблему группа учёных, в которую входит Харм-Антон Клок, Андреас Херрман и его коллеги, занялась совершенствованием состава шампуней. В частности, исследователям удалось идентифицировать циклический пептид. Он отличается тем, что он замкнут в кольцевую структуру и обладает биологической активностью. Эта разновидность пептида позволяет привязывать к волосам ароматические молекулы в процессе использования шампуня в условиях присутствия поверхностно-активных веществ и низкого уровня pH.

Во время испытаний пептид был соединен с двумя распространёнными системами доставки: микрокапсула и полимерная модель, которые обе оказались достаточно эффективными, по словам учёных. Тестирование показало, что включение пептида в обе системы позволило молекулам ароматического вещества в 5-20 раз лучше по сравнению с системами без него.

В конечном итоге, исследователи планируют разработать систему доставки, позволяющую продлить ароматизацию волос шампунем до 24 часов.

Источник: Peptide development could lead to longer-lasting hair fragrances

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за волосами   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Комментарии