PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах



Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.

В своей статье, опубликованной в научном журнале ACS Applied Materials & Interfaces Journal, ученые заявляют, что им удалось очистить специфический пептид таким образом, что он стал позволять ароматическим молекулам на более длительное время прилипать к волосяным фолликулам, чем составляющие традиционных шампуней.

Потребители привыкли к тому, что аромат от недавно вымытых волос – это просто недолговечный цветочный или фруктовый запах, который исчезает в течение нескольких минут после выхода из душа. Однако усовершенствование состава шампуней, которое подразумевает использование системы доставки ароматических составляющих с контролируемым высвобождением ингредиентов.

Для того, чтобы как можно дольше сохранять аромат на волосах, косметические химики прибегали к инкапсуляции ароматического соединения с использованием полимеров. Однако даже эта технология не позволяет ароматическим молекулам прилипать к волосяным фолликулам в течение длительного времени.

Дабы решить эту проблему группа учёных, в которую входит Харм-Антон Клок, Андреас Херрман и его коллеги, занялась совершенствованием состава шампуней. В частности, исследователям удалось идентифицировать циклический пептид. Он отличается тем, что он замкнут в кольцевую структуру и обладает биологической активностью. Эта разновидность пептида позволяет привязывать к волосам ароматические молекулы в процессе использования шампуня в условиях присутствия поверхностно-активных веществ и низкого уровня pH.

Во время испытаний пептид был соединен с двумя распространёнными системами доставки: микрокапсула и полимерная модель, которые обе оказались достаточно эффективными, по словам учёных. Тестирование показало, что включение пептида в обе системы позволило молекулам ароматического вещества в 5-20 раз лучше по сравнению с системами без него.

В конечном итоге, исследователи планируют разработать систему доставки, позволяющую продлить ароматизацию волос шампунем до 24 часов.

Источник: Peptide development could lead to longer-lasting hair fragrances

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за волосами   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Комментарии