PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах



Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.

В своей статье, опубликованной в научном журнале ACS Applied Materials & Interfaces Journal, ученые заявляют, что им удалось очистить специфический пептид таким образом, что он стал позволять ароматическим молекулам на более длительное время прилипать к волосяным фолликулам, чем составляющие традиционных шампуней.

Потребители привыкли к тому, что аромат от недавно вымытых волос – это просто недолговечный цветочный или фруктовый запах, который исчезает в течение нескольких минут после выхода из душа. Однако усовершенствование состава шампуней, которое подразумевает использование системы доставки ароматических составляющих с контролируемым высвобождением ингредиентов.

Для того, чтобы как можно дольше сохранять аромат на волосах, косметические химики прибегали к инкапсуляции ароматического соединения с использованием полимеров. Однако даже эта технология не позволяет ароматическим молекулам прилипать к волосяным фолликулам в течение длительного времени.

Дабы решить эту проблему группа учёных, в которую входит Харм-Антон Клок, Андреас Херрман и его коллеги, занялась совершенствованием состава шампуней. В частности, исследователям удалось идентифицировать циклический пептид. Он отличается тем, что он замкнут в кольцевую структуру и обладает биологической активностью. Эта разновидность пептида позволяет привязывать к волосам ароматические молекулы в процессе использования шампуня в условиях присутствия поверхностно-активных веществ и низкого уровня pH.

Во время испытаний пептид был соединен с двумя распространёнными системами доставки: микрокапсула и полимерная модель, которые обе оказались достаточно эффективными, по словам учёных. Тестирование показало, что включение пептида в обе системы позволило молекулам ароматического вещества в 5-20 раз лучше по сравнению с системами без него.

В конечном итоге, исследователи планируют разработать систему доставки, позволяющую продлить ароматизацию волос шампунем до 24 часов.

Источник: Peptide development could lead to longer-lasting hair fragrances

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за волосами   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
С 30 июня по 3 июля в Петербурге пройдёт конференция MedBeautyAcademy
25 ведущих экспертов в сфере медицины и владельцы клиник и центров красоты обсудят на IX Международной конференции MedBeautyAcademy в Санкт-Петербурге стратегии развития медицинского и красивого бизнеса в условиях новой экономической реальности.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Amorepacific использует носимые устройства для разработки косметики
Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.

Комментарии