PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике



Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.

Согласно результатам опроса «Dove Men + Care 2017 Men's Hair Census», восемь из десяти мужчин в США рассматривают свою шевелюру, как отражение отражение личного стиля и как нечто, что помогает им выглядеть, как мужественно, так и профессионально. Шесть из десяти желали, чтобы у них были здоровые волосы, в то время как один из пяти мужчин даже признался, что чувствует зависть к волосам друга.

Когда дело доходит до предпочтений в стиле, то семь из десяти опрошенных мужчин заявили, что желают, чтобы мужская причёска "пучок" исчезла навсегда. При этом колоссальные 90 % респондентов признались, что прикасаются к своей прическе и рассматривают ее в зеркале не реже одного раза в день.

Среди самых востребованных продуктов для укладки были выбраны гель, помада и даже лак для волос. Этими косметическими средствами постоянно пользуются 60% опрошенных мужчин. Но, пожалуй, самым удивительным откровением было то, что каждый пятый мужчина отказался бы от принятия алкогольных напитков на месяц, если бы способствовало росту более крепких и здоровых волос.

• 60% мужчин определили частое мытье, как основополагающий фактор в поддержании крепких и здоровых волос.

• Более 60% всех опрошенных человек причесывают волосы каждый день и предпочитают использовать гель, лак для волос или помаду.

• 90% парней смотрят в зеркало, чтобы поправить свою прическу, хотя бы раз в день.

Опрос о том, как относятся мужчины к своим волосам, проходил в 50-ти штатах США. В его проведении активно участвовал американский комик У. Камау Белл. По словам самого господина Белла, его волосы являются значительной частью моей его личности. При этом опрос от Dove он воспринимает, как реальное доказательство того, как изменилась культура красоты в мужском обществе – представители сильного пола стали придавать большое значение внешнему виду и стилю своих волос. Белл заявил: «Я был удивлен, что мужчины из всех слоев общества держат волосы в таком хорошем состоянии и отражают свою идентичность с помощью волос разными способами».

Источник: Haircare is a serious business for men, study finds

Тэги: Unilever   исследование   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Доказано, что солнцезащитные средства предотвращают рак кожи
Общеизвестно, что применение солнцезащитных кремов и лосьонов предупреждает солнечные ожоги, но эффективность этих средств в предотвращении рака кожи до недавнего времени была предметом научных дискуссий.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Чернила для татуировок могут просачиваться глубоко в кожу
Если раньше татуировки считались признаком определенных социальных групп, то в последние годы они стали популярными среди всех слоев населения. К примеру, только в США у 40% молодых людей в возрасте 20-30 лет есть, по крайней мере, хотя бы одна тату.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
95% всех операций отопластики составляют операции по исправлению лопоухости
По медицинской статистике, сегодня почти 50% людей рождается с лопоухостью. У 5% она настолько выражена, что требует радикальной коррекции. Если говорить только о России, то 30% соотечественников имеют дефекты в зоне ушей. Такие несовершенства немного «не догнали» проблемы с областью носа, заняв второе место по числу обращений. Все эти данные объясняют высочайшую популярность отопластики – группы методик, применяемых для хирургической коррекции ушей.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.

Комментарии