Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%

Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.

Согласно исследованиям историй болезни пациентов со случаями тяжелого псориаза, они в большей степени подвержены приступам скачков артериального давления.

К таким выводам пришла команда исследователей Медицинской школы Перельмана в Университете Филадельфии.

Для обоснования своего предположения, специалисты из команды исследователей изучили огромное количество историй болезни пациентов с диагнозами «псориаз» и «гипертония».

Установление устойчивой связи между двумя болезнями в дальнейшем должно помочь понять причину возникновения псориаза, а также насторожить больных псориазом и их лечащих врачей, обратив внимание на уровень артериального давления в профилактических целях.

Под определением «гипертония» исследователи понимали любое достижение порога в 140/90 и его превышение.

Более того, исследование показало, что чем серьезнее случай псориаза (от 3% пораженной площади кожи), тем выше вероятность гипертонии у пациента.

Исследование статистически значимо, поскольку в нем рассматривалась группа из 9000 пациентов с подтвержденным диагнозом псориаза, проживающие в Великобритании.

В этой стране болезнь также получает при составлении диагностической карты определенную градацию в соответствии с глубиной поражения организма, что облегчало задачу составления статистических выводов.

Влияние препаратов лечения псориаза на уровень давления пациентов также было полностью исключено.

Несмотря на почти 100%-подтвержденную связь болезней, ученые пока не могут решить обычную в таких случаях диллемму: «курица или яйцо».

Тем не мнее, исследование является идеальной стартовой площадкой для дальнейших штудий механизма заболеваний в обоих направлениях, считают ученые.

Одна из гипотез, уже сделанных по итогам ислледования, заключается в предположении о том, что псориаз и вызываемые им воспаления ухудшают гипертонию, но и в обратном направлении эта система взаимодействия также работает, вызывая, через скачки давления, ухудшение симптомов псориаза.

Источник: Psoriasis-hypertension: Researchers zero in on link

Тэги: болезни кожи   псориаз

Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
В Као изучили возрастные изменения в морфологии губ
В лабораториях Kao – Makeup Research Laboratories, которые специализируются на разработке средств декоративной косметики, исследователи изучили изменения, которые происходят с возрастом в области кожи вокруг губ и непосредственно губ у японок.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Ученые открыли, что микрофлора кожи и воспалительные процессы контролируются геномом
Ученые показали, что совокупность кожной микрофлоры контролируется геномом организма-носителя, а бактерии, живущие на коже, могут иметь большее влияние на воспалительные процессы и кожные заболевания, чем предполагалось ранее.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Американские учёные создали датчик для определения обезвоживания кожи
Исследователи из университета Северной Каролины разработали беспроводной датчик на основе носимых технологий, который может контролировать уровень обезвоживания кожи.
Estee Lauder и Atropos Therapeutics изучают новые омолаживающие молекулы
Компании Estée Lauder объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с биотехнологической компанией Atropos Therapeutics для выявления и разработки химических веществ, способных преобразовывать физиологическое старение. Партнёры намерены создать новые растительные молекулы для омоложения кожи.