Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%

Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.

Согласно исследованиям историй болезни пациентов со случаями тяжелого псориаза, они в большей степени подвержены приступам скачков артериального давления.

К таким выводам пришла команда исследователей Медицинской школы Перельмана в Университете Филадельфии.

Для обоснования своего предположения, специалисты из команды исследователей изучили огромное количество историй болезни пациентов с диагнозами «псориаз» и «гипертония».

Установление устойчивой связи между двумя болезнями в дальнейшем должно помочь понять причину возникновения псориаза, а также насторожить больных псориазом и их лечащих врачей, обратив внимание на уровень артериального давления в профилактических целях.

Под определением «гипертония» исследователи понимали любое достижение порога в 140/90 и его превышение.

Более того, исследование показало, что чем серьезнее случай псориаза (от 3% пораженной площади кожи), тем выше вероятность гипертонии у пациента.

Исследование статистически значимо, поскольку в нем рассматривалась группа из 9000 пациентов с подтвержденным диагнозом псориаза, проживающие в Великобритании.

В этой стране болезнь также получает при составлении диагностической карты определенную градацию в соответствии с глубиной поражения организма, что облегчало задачу составления статистических выводов.

Влияние препаратов лечения псориаза на уровень давления пациентов также было полностью исключено.

Несмотря на почти 100%-подтвержденную связь болезней, ученые пока не могут решить обычную в таких случаях диллемму: «курица или яйцо».

Тем не мнее, исследование является идеальной стартовой площадкой для дальнейших штудий механизма заболеваний в обоих направлениях, считают ученые.

Одна из гипотез, уже сделанных по итогам ислледования, заключается в предположении о том, что псориаз и вызываемые им воспаления ухудшают гипертонию, но и в обратном направлении эта система взаимодействия также работает, вызывая, через скачки давления, ухудшение симптомов псориаза.

Источник: Psoriasis-hypertension: Researchers zero in on link

Тэги: болезни кожи   псориаз

Наращивание ногтей может вызывать аллергию
Эксперты по уходу за кожей предупреждают, что химические вещества, обнаруженные в геле и акриле, предназначенных для наращивания ногтей, могут вызывать аллергическую реакцию.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию
JooMo, бренд, специализирующийся на разработке инноваций с использованием потенциала микробиоты кожи, стоит за новыми исследованиями, которые предлагают механизм, который позволяет определить подвержена ли кожа аллергии или болезни.
Установлена связь облысения и истощения жировой ткани
Ученые обнаружили неожиданную связь между процессами распада жировой ткани и потерей волос.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других
После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.