Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%

Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.

Согласно исследованиям историй болезни пациентов со случаями тяжелого псориаза, они в большей степени подвержены приступам скачков артериального давления.

К таким выводам пришла команда исследователей Медицинской школы Перельмана в Университете Филадельфии.

Для обоснования своего предположения, специалисты из команды исследователей изучили огромное количество историй болезни пациентов с диагнозами «псориаз» и «гипертония».

Установление устойчивой связи между двумя болезнями в дальнейшем должно помочь понять причину возникновения псориаза, а также насторожить больных псориазом и их лечащих врачей, обратив внимание на уровень артериального давления в профилактических целях.

Под определением «гипертония» исследователи понимали любое достижение порога в 140/90 и его превышение.

Более того, исследование показало, что чем серьезнее случай псориаза (от 3% пораженной площади кожи), тем выше вероятность гипертонии у пациента.

Исследование статистически значимо, поскольку в нем рассматривалась группа из 9000 пациентов с подтвержденным диагнозом псориаза, проживающие в Великобритании.

В этой стране болезнь также получает при составлении диагностической карты определенную градацию в соответствии с глубиной поражения организма, что облегчало задачу составления статистических выводов.

Влияние препаратов лечения псориаза на уровень давления пациентов также было полностью исключено.

Несмотря на почти 100%-подтвержденную связь болезней, ученые пока не могут решить обычную в таких случаях диллемму: «курица или яйцо».

Тем не мнее, исследование является идеальной стартовой площадкой для дальнейших штудий механизма заболеваний в обоих направлениях, считают ученые.

Одна из гипотез, уже сделанных по итогам ислледования, заключается в предположении о том, что псориаз и вызываемые им воспаления ухудшают гипертонию, но и в обратном направлении эта система взаимодействия также работает, вызывая, через скачки давления, ухудшение симптомов псориаза.

Источник: Psoriasis-hypertension: Researchers zero in on link

Тэги: болезни кожи   псориаз

Учёные выяснили, почему кремы могут вызывать сыпь
Аллергические кожные реакции могут быть вызваны многими различными химическими соединениями, содержащимися в кремах для ухода за кожей, косметике и других потребительских товарах, но то, как они вызывают реакцию, оставалось загадкой до этого времени.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.
Защитные системы кожи способствуют росту её чувствительности
В связи с изменением климата, приводящим к более сухому и жаркому воздуху летом, загрязнением окружающей среды, усилением стресса и аллергических реакций, все больше людей во всем мире страдают от чувствительной кожи, что связано с болевыми ощущениями, зудом и жжением.
Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике
Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи
Ученые из Као обнаружили, что особенности кровотока в капиллярах определяют красоту кожи. В ходе испытаний японской косметической компании было обнаружено, что женщины в возрасте 20-30 лет с высоким уровнем регуляции кровотока имеют лучшие текстуры кожных покровов.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.