Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%

Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.

Согласно исследованиям историй болезни пациентов со случаями тяжелого псориаза, они в большей степени подвержены приступам скачков артериального давления.

К таким выводам пришла команда исследователей Медицинской школы Перельмана в Университете Филадельфии.

Для обоснования своего предположения, специалисты из команды исследователей изучили огромное количество историй болезни пациентов с диагнозами «псориаз» и «гипертония».

Установление устойчивой связи между двумя болезнями в дальнейшем должно помочь понять причину возникновения псориаза, а также насторожить больных псориазом и их лечащих врачей, обратив внимание на уровень артериального давления в профилактических целях.

Под определением «гипертония» исследователи понимали любое достижение порога в 140/90 и его превышение.

Более того, исследование показало, что чем серьезнее случай псориаза (от 3% пораженной площади кожи), тем выше вероятность гипертонии у пациента.

Исследование статистически значимо, поскольку в нем рассматривалась группа из 9000 пациентов с подтвержденным диагнозом псориаза, проживающие в Великобритании.

В этой стране болезнь также получает при составлении диагностической карты определенную градацию в соответствии с глубиной поражения организма, что облегчало задачу составления статистических выводов.

Влияние препаратов лечения псориаза на уровень давления пациентов также было полностью исключено.

Несмотря на почти 100%-подтвержденную связь болезней, ученые пока не могут решить обычную в таких случаях диллемму: «курица или яйцо».

Тем не мнее, исследование является идеальной стартовой площадкой для дальнейших штудий механизма заболеваний в обоих направлениях, считают ученые.

Одна из гипотез, уже сделанных по итогам ислледования, заключается в предположении о том, что псориаз и вызываемые им воспаления ухудшают гипертонию, но и в обратном направлении эта система взаимодействия также работает, вызывая, через скачки давления, ухудшение симптомов псориаза.

Источник: Psoriasis-hypertension: Researchers zero in on link

Тэги: болезни кожи   псориаз

Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей
Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.
Вероятность заболевания розацеа выше у женщин, страдающих мигренями
Проведенное исследование выявило, что женщины, страдающие мигренями, немного более других подвержены риску заболевания розацеа. Исследователи из Базельского университета в Швейцарии изучили данные 53 927 человек, имеющих розацеа в истории болезни.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Ингредиент крема против морщин может предотвращать гибель клеток мозга
Активный ингредиент продаваемого без рецепта крема для кожи способен на нечто большее, чем предотвращение морщин. Ученые обнаружили, что вещество под названием кинетин замедляет или останавливает влияние болезни Паркинсона на клетки мозга.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.