PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов



В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

В последние годы персонализация косметики и стала важной частью маркетинговых стратегий в индустрии красоты, и это, безусловно, повлияло на рынок ароматов. Однако, учитывая специфику парфюмерной продукции, адаптация духов к индивидуальным вкусам и потребностями потребителей может оказаться довольно проблемной.

Вместе с тем, производители премиальных ароматов постоянно пытаются удовлетворить это требование, но почему-то продолжают ошибаться. «Дело не в том, что производители парфюмерии не пытаются. Крупные бренды постоянно выпускают новые бренды, но продажи разочаровывают, – отмечают аналитики. – Похоже, что маркетологи упустили из виду те качества, которые сделали бы их ароматы успешными в первую очередь: духи такого рода должны быть желаемыми, но не недоступными, соблазнительными, обладать красивой упаковкой и быть такими, чтобы ими хотелось обладать».

Имоген Мэтьюз, эксперт в области премиальной парфюмерии, считает, что, согласно эксклюзивному исследованию IMA, посвященному премиальным ароматам в Великобритании, есть четыре ключевых тенденции, на которых могут сосредоточиться производители премиальных ароматов, чтобы достичь увеличения продаж.

1. Парфюмерия без полового различия. Розничные торговцы еще не приняли эту тенденцию, из-за чего огромный потенциал дохода остается неиспользованным.

2. Нишевые ароматы. Независимые парфюмеры обладают значительными возможностями для того, чтобы прорваться на основной рынок, однако высокие цены мешают их прогрессу.

3. Запах. Это сердце и душа любого парфюма, основной стимул для продаж, который всё же игнорируется многими торговыми марками и маркетологами.

4. Женщины старше 45 лет. Доказано, что эта возрастная группа наиболее открыта для экспериментов (даже больше, чем покупатели-миллениалы).

Кроме того, эксперты отмечают, что парфюмерным компаниям пришло время отходить от сезонных продаж. «Сосредоточив внимание на этих четырех областях роста, предприятия по производству парфюмерной продукции должны иметь возможность уменьшить свою зависимость от переходного рождественского периода и обеспечить стабильные продажи круглый год», - сказал Мэтьюз. – Однако для этого требуется новый образ мышления и, в некоторых случаях, отказ от статуса-кво, который слишком долго мешал росту».

Источник: The four key trends to bucking stagnant premium fragrance sales

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).

Комментарии