PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита



Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Брексит означает для рынка косметики изменение правил игры. И это коснётся всех отраслей индустрии красоты без исключения. Чтобы максимально снизить риски и обеспечить прибыльное существование косметических брендов в условиях нового рынка требуется чёткая система выхода из состава ЕС. Однако британские власти пока не готовы предоставить предпринимателям конкретную программу действий.

В частности, недавно британская компания Lush открыла очередной производственный объект в Германии и намерена расширять производство за рубежом. По словам представителей Lush, нехватка квалифицированных кадров в Великобритании является серьезной проблемой, но эта ситуация может ухудшиться в условиях брексита из-за ограничений в международном передвижении рабочей силы.

Около 20% сотрудников Lush в Великобритании – представители других стран. Именно они больше всех остальных негативно восприняли результаты референдума вплоть до желания покинуть Объединённое Королевство. Косметическая компания предложила этой категории своих работников перейти на обслуживание нового объекта в Дюссельдорфе – 80% приняли предложение.

В заявлении для BBC, представители Lush отметили: «Условием успеха нашей компании была свобода передвижения не только товаров, но и людей. Сейчас же ситуация в обеих этих областях неопределённая. Переговоры по новым торговым соглашениям могут занять годы, но риск состоит в том, что мы будем платить больше импортных пошлин. Открыв новый производственный объект в Германии в течение года, мы рассмотрим другие варианты роста за пределами Великобритании».

Компания Lush в косметической индустрии с 1994 года, успев за это время прочно закрепиться на мировом рынке. Напомним, что бренд имеет 930 магазинов в почти 50 странах и производственные мощности в семи государствах.

Источник: Lush: looking to global expansion in response to government ‘lack of clarity’ over Brexit

Тэги: Lush   Великобритания   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии