PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей



Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.

Компания Technavio занимается исследованием мировых рынков, делая в своём анализе акцент на изучении новых рыночных тенденций, чтобы помочь организациям определить их возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.

Мировой рынок профессиональных косметических средств по уходу за кожей в развитых странах находится на относительно зрелой стадии. Тем не менее, существуют широкие перспективы для производителей, заключающиеся в освоении рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае и Индии. Производители в сегменте профессиональных средств уходовой косметики преимущественно ориентированы на городские регионы в развивающихся странах.

По словам ведущего аналитика Technavio, Бриджеша Чоуби: «Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона направлен на препараты, позволяющие устранить недостатки кожи, выровнять тон или отбелить кожные покровы, в то время, как профессиональная омолаживающая косметика востребована в западных странах, к примеру, в США».

Топ-5 ведущих производителей профессиональной косметики по уходу за кожей:

  1. Beiersdorf – предлагает средства личной гигиены, которые включаю продукты по ухожу за кожей и телом. Компания также предоставляет системные решения для различных отраслей индустрии. Представлена более, чем 150 филиалами в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке.

    Основные категории профессиональной косметики Beiersdorf: омолаживающие, солнцезащитные средства, препараты для лечения акне.

  2. L’Oréal – производитель профессиональной мужской и женской косметики. Компания представлена в 130 странах по всему миру. В 2015 финансовом году общий доход организации составил 28 миллиардов долларов США, при этом на долю косметических товаров приходится 96% прибыли (около 27 миллиардов долларов).

    Основные категории профессиональной косметики L’Oréal: омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против пигментации, антицеллюлитные продукты и товары для лечения акне.

  3. Procter&Gamble предлагает свои товары через развитую сеть сбыта: аптеки, универмаги, розничные магазины. Компания осуществляет свою деятельность более, чем в 80 странах, а её продукцию можно приобрести в 180 государствах.

    Основные категории профессиональной косметики P&G: омолаживающие продукты, средства против пигментации и акне.

  4. Shiseido предлагает косметику, аксессуары для косметических продуктов, а также туалетные принадлежности по всему миру. В 2015 году компания получила доход в размере 7 миллиардов долларов США.

    Основные категории профессиональной косметики Shiseido: омолаживающие и солнцезащитные средства, продукты против пигментации и акне.

  5. Unilever специализируется на товарах широкого потребления, среди которых значительный сегмент представляет и косметическая продукция. В своём отчёте за 2016 год компания указала чистую прибыль от этого сектора в 3,8 миллиарда долларов США.

    Основные категории профессиональной косметики Unilever: омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против акне и пигментации кожи.



Источник: Technavio Provides Competitive Analysis - Top Five Vendors for Professional Skin Care

Тэги: аналитика рынка   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Комментарии