PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей

Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.

Компания Technavio занимается исследованием мировых рынков, делая в своём анализе акцент на изучении новых рыночных тенденций, чтобы помочь организациям определить их возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.

Мировой рынок профессиональных косметических средств по уходу за кожей в развитых странах находится на относительно зрелой стадии. Тем не менее, существуют широкие перспективы для производителей, заключающиеся в освоении рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае и Индии. Производители в сегменте профессиональных средств уходовой косметики преимущественно ориентированы на городские регионы в развивающихся странах.

По словам ведущего аналитика Technavio, Бриджеша Чоуби: «Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона направлен на препараты, позволяющие устранить недостатки кожи, выровнять тон или отбелить кожные покровы, в то время, как профессиональная омолаживающая косметика востребована в западных странах, к примеру, в США».

Топ-5 ведущих производителей профессиональной косметики по уходу за кожей:

  1. Beiersdorf – предлагает средства личной гигиены, которые включаю продукты по ухожу за кожей и телом. Компания также предоставляет системные решения для различных отраслей индустрии. Представлена более, чем 150 филиалами в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке.

    Основные категории профессиональной косметики Beiersdorf: омолаживающие, солнцезащитные средства, препараты для лечения акне.

  2. L’Oréal – производитель профессиональной мужской и женской косметики. Компания представлена в 130 странах по всему миру. В 2015 финансовом году общий доход организации составил 28 миллиардов долларов США, при этом на долю косметических товаров приходится 96% прибыли (около 27 миллиардов долларов).

    Основные категории профессиональной косметики L’Oréal: омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против пигментации, антицеллюлитные продукты и товары для лечения акне.

  3. Procter&Gamble предлагает свои товары через развитую сеть сбыта: аптеки, универмаги, розничные магазины. Компания осуществляет свою деятельность более, чем в 80 странах, а её продукцию можно приобрести в 180 государствах.

    Основные категории профессиональной косметики P&G: омолаживающие продукты, средства против пигментации и акне.

  4. Shiseido предлагает косметику, аксессуары для косметических продуктов, а также туалетные принадлежности по всему миру. В 2015 году компания получила доход в размере 7 миллиардов долларов США.

    Основные категории профессиональной косметики Shiseido: омолаживающие и солнцезащитные средства, продукты против пигментации и акне.

  5. Unilever специализируется на товарах широкого потребления, среди которых значительный сегмент представляет и косметическая продукция. В своём отчёте за 2016 год компания указала чистую прибыль от этого сектора в 3,8 миллиарда долларов США.

    Основные категории профессиональной косметики Unilever: омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против акне и пигментации кожи.



Источник: Technavio Provides Competitive Analysis - Top Five Vendors for Professional Skin Care

Тэги: исследование   уход за кожей   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.

Комментарии