Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Пресловутый «Брексит» и его возможное воздействие на экономические показатели рынков Соединенного Королевства стали предметом рассмотрения специалистами в рамках отдельного материала на портале Premiumbeautynews.com.Сейчас референдум на косметический рынок не воздействует никак. Пока процесс выхода страны из ЕС не будет полностью завершен со всеми юридическими формальностями, никакого ощутимого влияния на функционирования косметического рынка по обе стороны Ла-Манша наблюдаться не будет. Просто потому, что законы ЕС продолжат работать на территории Великобритании и привычные системы отношений и цепочки поставок нарушаться не будут. Об этом говорится в релизе ассоциации производителей и ритейлеров Косметики, Средств личной гигиены и парфюмерии (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA).
А вот после того, как выход все таки будет оформлен юридически, возможны следующие сценарии развития событий. Во-первых, начнется постепенное расхождение нормативно-правовой базы регулирования отрасли между ЕС и Лондоном. Масштабы расхождения будут варьироваться в зависимости от направления и от общего курса Лондона в плане определения своего нового места в Европе.
Интеграционные процессы внутри Европы предлагают странам-участникам значительные опции в плане организации бизнес-процессов, но Лондон вполне может оставаться участником общего процесса взаимодействия по швейцарской модели – став участником Европейской ассоциации свободной торговли - European Free Trade Association (EFTA). Таким образом, товары, произведенные в Великобритании, не будут облагаться налогами как внеевропейский импорт, кроме того, они также получат все преимущества при взаимодействии с третьими сторонами процесса. EFTA не является таможенным союзом, а потому Лондону придется обсуждать тарифы со всеми странами, которые не подписали соглашение о взаимодействии с организацией.
Еще один вариант для королевства – вступление в Европейскую экономическую зону (European Economic Area (EEA), по примеру трех других членов EFTA – Исландии, Лихтенштейна и Норвегии – для поддержания свободного товарооборота продуктов, услуг, капитала и трудовых ресурсов.
В ответ на эти шаги ЕС придется переработать свои нормативы и регулятивные предписания по множеству направлений (косметика представляет собой довольно непростую предметную область в плане классификации, сертификации и т.д.). Великобритании придется предпринять большую работу, чтобы привести дела со своей стороны в полное соответствие с требованиями ЕС. Здесь неприятным для Лондона моментом станет то обстоятельство, что члены EEA имеют право только на консультативное обсуждение содержания нормативов ЕС, имеющих отношение к ним, прямого влияния на процессы их принятия-непринятия у страны не будет.
Швейцария в этом плане идет по пути детального обсуждения по модели case-by-case и по каждому аспекту каждого конкретного случая. Пока стране удается поддерживать полноценные отношения с ЕС по косметической составляющей.
Основные риски сегодня заключаются в довольно высокой степени непонимания, как именно будут организованы процессы нового взаимодействия между сторонами – скорость реализации, «подводные камни» с бюрократической точки зрения, психологический эффект.
Эксперты сходятся только в одном – после завершения всех переходных формальностей «так, как было прежде, уже не будет». Самое главное и наиболее вероятное для Лондона развитие событий – страна потеряет свой функционал в качестве «портала на рынки ЕС» для многих косметических брендов и поставщиков ингредиентов из Северной Америки. Также, ее перестанут рассматривать как главный рынок для экспорта из континентальной Европы.
Впрочем, насколько все эти ожидания и прогнозы обоснованы, покажут только время и практика.
Источник: Brexit: What are the implications for the cosmetics industry?
Тэги: аналитика рынка законодательство
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей. |
|
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
|
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают. |
|
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
|
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%. |
|
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж. |
|
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы. |
|
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет. |
|
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении. |
|
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место. |