PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появились витаминные фильтры для душа



Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Компания под названием Vitashower (которая, помимо прочего, занимается производством элитных сидений для катеров) утверждает, что ее фильтр для душа Vitamin C Shower Filter помогает сделать кожу мягкой, а волосы – блестящими. Устройство стоимостью 40 долларов присоединяется к лейке душа и насыщает воду «витамином С фармацевтической степени чистоты», который якобы нейтрализует хлор.

Несмотря на то, что витамин С действительно несет в себе полезные для кожи свойства (этот антиоксидант входит в состав тысяч средств для ухода за кожей), нет научного подтверждения тому, что принятие душа с витаминизированной водой оказывает какое-либо влияние на состояние кожи или волос – так утверждает дерматолог Дорис Дэй. «Хотя витамин С может нейтрализовать часть присутствующего в воде хлора, прямой пользы для кожи в этом нет», – отмечает Дорис Дэй. – «То количество хлора, которое имеется в водопроводной воде, находится там для защиты от болезней, а безопасный уровень хлора в воде утверждается на правительственном уровне».

Трудно сказать, является ли душ с витамином С лженаукой. Фильтры производства Vitashower начали появляться в элитных гостиницах и кондоминиумах, ориентированных на людей, придерживающихся здорового образа жизни (но не обязательно сведущих в науке). Например, антиоксидантный душ предлагает отель-казино MGM Grand в Лас-Вегасе. Строительная компания Delos, ориентированная на жилье для здорового образа жизни, использует фильтры для душа с витамином С в домах для мультимиллионеров (говорят, один из них приобрел Леонардо Ди Каприо).

Ресурс Allure назвал витаминные фильтры для душа «хорошим подарком для тех, кто предпочитает витамин С науке» и призвал людей, не относящих себя к мультимиллионерам, пользоваться «старой доброй водопроводной водой».

Источник: Vitamin C Shower Filter Good Gift For Someone Who Prefers Vitamin C to Science

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.

Комментарии